24.02.2016 С начала минувшего лета к операторам системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Московской области пользователи обращались более 5,5 млн раз. Об этом сообщила пресс-служба заместителя председателя подмосковного правительства Дмитрия Пестова.
«Свыше 5,5 млн звонков поступило в «Систему-112» с начала опытной эксплуатации 1 июня 2015 г. Ежедневно специалисты обрабатывают порядка 20 тыс. вызовов. Наиболее востребованы медики и полицейские, на третьем месте – пожарные, на четвертом – газовики», – цитирует пресс-служба слова Д.Пестова.
В сообщении отмечается, что на обработку одного вызова у диспетчеров уходит около минуты. До конца марта 2016 г. планируется начать обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Такие сообщения будут приниматься с помощью видеосвязи и SMS-сообщений.
Помимо этого, к «Системе-112» будет подключен сервис, позволяющий диспетчеру точно определить местоположение заявителя.
В настоящее время в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» работают 3,5 тыс. операторов. Для приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи штат специалистов «Системы-112» должен пополниться сурдопереводчиками.http://www.mskagency.ru/materials/2531577