30.12.2015 Согласно отчету Citizen Budget Commission, из 1,2 млн телефонных звонков, принятых операторами Пожарного управления, 75% пришлось на ситуации, в которых жители нуждались в медицинской помощи.
В Citizen Budget Commission отметили, что, несмотря на сокращение числа пожаров, и очевидный прирост «медицинских» звонков, руководство FDNY львиную долю своего бюджета расходовала на подразделения по борьбе с огнем, финансируя все остальные структуры по остаточному принципу.
И это притом, что в 2014 году из 1167974 звонков в Пожарное управление, сигналов о возгорании было лишь 5%, или 61952. Зато «медицинских» звонков – 879298. Еще 226724 звонков было связано с поломками лифтов или обрушением зданий.http://news.rusrek.com/ru/nyu-jork/vesti-iz-siti-xolla/413912-pozharnoe-upravlenie.html