22.10.2015
«Российский экспортный центр – "единое окно" поддержки экспортеров. Нефинансовая поддержка экспорта» под таким названием прошла панельная дискуссия в рамках конференции «Российский несырьевой экспорт. Вектор развития экономики». О ключевых проблемах для продвижения российского экспорта рассказал исполнительный директор «Аргус-Спектр» Михаил Левчук.
«Я бы разделил все сложности на две группы: проблемы внутри страны и внешние проблемы при выходе на зарубежные рынки. С появлением РЭЦ нам удалось решить ряд проблем, с которыми мы бились все эти годы», – отметил совладелец компании «Аргус-Спектр», производящей высокотехнологичные системы безопасности.
Первое – удалось согласовать политики различных министерств и ведомств – ФНС, ФТС, ФАС, отметил Михаил Левчук. Он также обратил внимание на вопрос сертификации. «Многое будет потрачено зря – маркетинговые исследования, выставочная деятельность, – если продукт не будет должным образом сертифицирован.
Аплодисментами было встречено предложение ввести программу субсидирования компаний при проведении сертификации. По мнению Михаила, это стало бы реальной помощью компаниям, которые выводят на внешние рынки высокотехнологичную продукцию.
Кроме того, член генсовета «Деловой России» предложил активно продвигать бренд «Сделано в России». «Были ведь истории со «Сделано в Германии», «Сделано в Японии». Нам тоже есть чем гордиться! У нас ведь есть Russia Today. Так почему там говорится только про политику, нужно говорить и про то, что «сделано в России», – подытожил Михаил Левчук.
По материалам:
Деловая Россия