14.09.2015 По сообщению пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, 7 сентября в систему-112 поступил двухмиллионный звонок. Опытная эксплуатация системы была запущена 1 июня.
Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи (50% от общего количества вызовов, на которые было организовано реагирование экстренных служб) и полиции (43%). 5% звонящих просят помощи пожарных служб, 2% обращаются в службу газа, уточняется в пресс-релизе.
За время существования системы-112 Московской области в ее работу внесено несколько существенных улучшений. Так, в Комитете лесного хозяйства оборудовано автоматизированное рабочее место системы. Это позволило повысить оперативность передачи информации о различных происшествиях в лесах. Активно проводится и закрепление индивидуальных идентификационных номеров за операторами системы – уже 50% операторов имеют такие номера, что позволяет более качественно отслеживать и анализировать работу специалистов.http://kraskovo.ru/kraskovo/novosti/specialisty-sistemy-112-podmoskovja-zafiksirovali-dvuhmillionnyj-zvonok