28.07.2015 28 июля в нашей стране отмечается День PR-специалиста. Дата относительно новая, она появилась в календаре лишь три года назад. Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий - пиар приобрел статус необходимого инструмента, как и реклама. Сегодня в Тазовском районе также есть pr-специалисты.
Сделать десятки, а то и сотни фотографий, чтобы потом лишь одна из них попала на страницы ведомственной газеты.
Николай Светочев
Сегодня инженер по профилактике пожаров Дмитрий Светочев готовит очередную статью для окружного издания «Пожарный Ямала». Речь пойдет о техническом вооружении службы.
Он говорит, что писать никогда не мечтал и в школе по литературе была тройка. Но жизнь распорядилась так, что уже пятый год Дмитрий успешно выполняет обязанности, в том числе и пиар-специалиста.
"Мне эта работа дается нелегко. У нас есть график статей в газету и выступлений на "ТВ Студию Факт", - поделился Дмитрий Светочев, старший инженер группы профилактики пожаров.
Материалов бывает больше, бывает меньше - все зависит от количества произошедших пожаров.
А также Дмитрий и его коллеги выступают в школах и трудовых коллективах, читая лекции по пожарной безопасности.
"Нашей профессии 365 лет и ничего нового придумать в пожарной профилактике невозможно. Месячники придуманы 70 лет назад. Все происходит по графикам", - говорит Дмитрий Светочев.
Марина Ливенус
У Марины Ливенус тоже есть графики и составлен план взаимодействия со СМИ - в месяц до десяти сообщений для прессы, в том числе и окружной.
Улыбчивая, открытая для общения и очень грамотная Марина Ливенус уже год отстаивает азы пиара, только уже в местной полиции. По профессии она психолог, тоже никогда не мечтала организовывать съемки для телевидения, впрочем, Марина уверена, что «погоны и творчество - вещи вполне совместимые».
"Приходится сухую информацию или заявление расписывать, читать кучу объяснений, чтобы придать этому объявлению форму интересного события", - сказала Марина Ливенус, инспектор группы профилактики ОМВД России по Тазовскому району.
Сегодня пиарщики или люди, которые их замещают, есть практически в любой федеральной и муниципальной структуре.
Их работа - создание положительного облика, организация различных мероприятий и, конечно же, главное - информирование населения!http://fakt-tv.ru/news/na/23545