08.06.2015 Глава МЧС России Владимир Пучков, находящийся в рабочей поездке в Ганновере, посетил Центр экстренных вызовов «112», где изучил работу центра диспетчеризации, который прикрывает регион Ганновер. Он был открыт несколько месяцев назад и реализует взаимодействие службы скорой помощи и пожарной охраны. Работы по его модернизации продолжаются и в планах городских властей в скором времени открытие второго подобного центра. В финансовом обеспечении обоих проектов, стоимость которого составляет 65 млн. евро, задействованы как государственные субсидии, так и частные инвестиции.
«Хорошие новые подходы и идеи есть и у нас в России, и здесь - в Германии, а тесное конструктивное взаимодействие позволит нам на качественно новом уровне, при минимальных экономических и других затратах, обеспечить мощное движение и развитие наших служб, которые помогают людям в беде», - сказал министр.
Данный центр - гордость города Ганновер, и является профильным центром пожарной и спасательной городской службы. В день 19 диспетчеров в среднем обрабатывают более 2 тысяч звонков, поступающих в центр, при этом ежедневно формируется более 500 выездов бригад для оказания помощи населению. Для качественного и эффективного реагирования на любую ситуацию применяется телевизионная дистанционная система управления, позволяющая выводить на экран складывающуюся обстановку в реальном времени. Также в центре дополнительно созданы еще 10 диспетчерских мест для работы в экстренных непредвиденных обстоятельствах. В Ганновере проживает более 1 млн. человек, среди которых несколько тысяч людей русского происхождения, и создание такого ультрасовременного центра было необходимо, чтобы обеспечить в полной мере комплексную безопасность города и каждого горожанина.
В ходе посещения центра глава МЧС России Владимир Пучков обсудил с директором пожарной службы города Ганновер Клаусом Ланге вопросы эффективного использования данной системы, уделил пристальное внимание вопросам организации работы диспетчерской службы, взаимодействия с телевизионными и радиовещательными каналами по доведению информации населению, и по достоинству оценил современный центр диспетчеризации, отметив высокий уровень его планировки и технического оснащения, а также профессионализм немецких коллег в области обеспечения жизнедеятельности населения.http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/4205744/