08.04.2015 Жители Новочебоксарска и Чебоксар утверждают, что часто не могут дозвониться по телефону службы спасения 112, в которую входят сотрудники полиции, пожарные и скорой медицинской помощи. Корреспондент pg21.ru связалась с начальником отдела ГО и ЧС по Новочебоксарску Алексей Ермаков, который рассказал как работает служба 112.
В редакцию портала pg21.ru ежедневно обращается большое количество горожан, которые тем или иным способом жалуются на единую службу спасения 112.
Ирина Гарда рассказала, что не так давно в ее семье возникла острая необходимость срочно вызвать службу спасения: надо было проникнуть через открытое окно в квартиру на втором этаже, где человеку стало плохо, а дверь была заперта изнутри.
- Набрав 112, долго слушали гудки. Когда взяли трубку, началась чехарда, типа "Позвоните по такому-то номеру", "Вы попали в Чебоксары","Мы вот отправим к вам машину, а вдруг где-то пожар?" и так далее, - рассказывает Ирина. - В итоге минут через 25 упорных наших звонков на место прибыли все:пожарные, медики, полиция. Хорошо, что кончилось всё относительно благополучно: человек остался жив. Но ведь эти почти полчаса могли стать для кого-то роковыми!
Начальник отдела ГО и ЧС по Новочебоксарску Алексей Ермаков пояснил, что лично следит за работой линии и сотрудников, которые отвечают на звонки.
- Ситуаций, при которых сотрудники не отвечают на поступающие звонки быть не может. Я сам лично контролирую этот процесс, - говорит он. - В последнее время звонков на пульт диспетчера поступает очень много, из-за чего часто действительно может быть занята линия. Однако ведутся записи всех телефонных разговоров. И если диспетчеры нагрубят или же дадут неверную информацию им будет вынесен строгий выговор или административное наказание.
Для того, чтобы убедиться, как работает служба 112 корреспондент "Pro Город" попробовала самостоятельно дозвониться по телефону и сделала это буквально сразу.
Довольны ли вы работой спецслужб Чувашии? Свои ответы оставляйте в комментариях под новостью.http://pg21.ru/publicnews/view/1034