Огнетушитель: история одной эффективной рекламной кампании : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
СКУД в противопожарной двери
[22.11 6:59] 3/203


Новые темы обсуждений:
Размещение точки слива в складе
[22.11 16:10] 0/44

Табличка с номером телефона для вызова ПО
[22.11 10:6] 1/166
Подробнее

Новости и События

Огнетушитель: история одной эффективной рекламной кампании
07.03.2015 Огнетушитель: история одной эффективной рекламной кампании

К рекламе, ставшей в последнее время необходимым атрибутом нашей жизни, можно относиться по-разному. Можно брюзжать, когда она прерывает в самом интересном месте хороший фильм или познавательную телепередачу. И даже негодовать, когда она превращает в «урну» наш почтовый ящик. Можно сколько угодно критиковать наигранность и фальшь сюжетов. Но нельзя у рекламы отнять одного. Она действительно является двигателем движения товаров и услуг от производителя к потребителю. *** Надо ли говорить, что это целое искусство, зародившееся еще в 18 веке. На одной из экспозиций исторического музея Главного управления МЧС России по Брянской области есть весьма интересный документ - рекламный проспект международного общества по производству ручных огнетушителей «Минимаксъ». Судя по географии поставок, подобными огнетушителями пользовалась вся Европа. Хотя, их потребители проживали не только в Берлине, Вене, Лондоне, Париже, а и в Нью-Йорке. В то время это был один из крупнейших поставщиков продукции подобного рода. Основной капитал фирмы составлял 55000 000 германских марок. Она имела патент во всех государствах. Художественное оформление проспекта было выполнено и ориентировано, скорее, на потенциального покупателя того времени. А вот собственно рекламная составляющая, как нам кажется, камня на камне не оставляет от сомнений будущего клиента. «Никаких механизмов. Никаких насосов, - гласит пропагандирующая заставка. Никаких поршней. Никаких рукавов. Никаких усилий при употреблении. Удар кнопкой о пол или стену приводит аппарат в действие». Одним словом, потребителю внушается мысль, что «аппарат максимален по простоте и действию». Еще на рынке была представлена партия огнетушителей, чье содержимое не замерзало при температуре минус 45. Поставлялись партии огнетушителей для пожарных отрядов и автомобилей. Впрочем, на обратной стороне данного проспекта напечатан подробный, как сейчас говорят, прайс-лист. Цена колебалась от объема, количества, качества заряда и составляла от 25 до 60 рублей. Справедливости стоит сказать, по тому еще курсу, это было целое состояние. Иметь или не иметь - дело каждого. А менеджеры общества «Минимаксъ» продолжали работать по всем правилам искусства, о котором мы помянули выше не ради красного словца. Составной частью прайс-листа являлся ценник на подвески для аппаратов, а также стоимость отдельных зарядов для них. Здесь работала гибкая система льготных скидок и уступок. Заряды для четырех марок огнетушителей заменялись бесплатно, по письменному заявлению об использовании их при тушении пожара. В Брянском государственном архиве хранится копия письма на этот счет. «20 числа сего месяца у нас на заводе,- пишет главному представителю Общества ручных огнетушителей «Минимаксъ» в России господину Э. В, Безенбрухъ владелица полотняного завода в Калужской губернии И. В Кожевникова, - в сушильном помещении загорелся потолок, но благодаря применению полученных от Вас аппаратов «Минимаксъ» пожар был успешно потушен. Покорнейше просим выслать нам взамен истраченных 5 зарядов для 9-ти литровых аппаратов бесплатно. Высылку не задержите, так как у нас теперь на 4 аппарата осталось только 3 заряда». Впрочем, обратная связь с потребителями на этом не заканчивается. В том же 1907 году фирма получила послание из Ярославля. Где 6 марта в набойном отделении спичечной фабрики вспыхнули спички в машине, причем образовалось сильное пламя, которое одним 6-ти литровым аппаратом «Минимакс» было прекращено окончательно. Затем 13-го сего же месяца в сушильном отделении загорелись одновременно в четырех шкафах спички. Расходившийся огонь также был потушен окончательно двумя 6-ти литровыми аппаратами «Минимаксъ». Признавая целесообразность Вашего огнетушителя, приносим Вам за высылку оных нашу благодарность и просим заменить нам безвозмездно израсходованные при тушении этих двух пожаров три заряда для 6-ти литровых аппаратов». Ярославцам вторит правление русского акционерного общества «Л. М. Эриксон и К» из Санкт-Петербурга. «Подтверждая получение присланных Вами 17-ти новых зарядов, мы, пользуясь случаем, еще раз выражаем Вам свое полное удовлетворение по поводу пригодности вашего огнетушительного аппарата «Минимакс», ибо при бывшем на этот раз довольно значительном пожаре, аппарат Ваш действовал превосходно. И весьма быстро справился с угрожавшим всей фабрике огнем. Заказываем у Вас еще два аппарата «Минимаксъ» и в ожидании скорой доставки таковых пребываем». И все это гласно, уповая не только на общественное мнение а и опыт огнеборцев и специалистов самого высокого уровня. В архиве также удалось отыскать письмо из Императорского российского пожарного общества, датированное ноябрем 1907 года. В нем председатель Совета Общества Камер-Юнкер Двора его Императорского Величества князь Львов, обращаясь к главе российского филиала фирмы, пишет: «Вследствие Вашего ходатайства о выдаче отзыва о пригодности для тушения возникающих пожаров огнетушительного аппарата «Минимакс», Совет Императорского Российского Пожарного Общества, согласно заключения Технического Комитета Общества, имеет честь Вам сообщить, что означенный аппарат им признан весьма целесообразным и надежным средством для тушения возникающих пожаров». Впрочем, нисколько не боясь повториться, отметим, что каждый пиар-ход в данной кампании невольно подталкивал сограждан всех сословий к такому выводу: «это тот ручной огнетушитель, без которого Вы не можете обойтись». Позволим себе сделать вывод- действенность данного слогана сказалась, как сейчас определяют, на рейтинге продаж. В вышеуказанном рекламном проспекте приводятся такие данные. «За последние четыре года продано более 250.000 аппаратов». Благодаря которым «с начала 1904 года потушено более 5000 возникших серьезных пожаров». На фото: старинный огнетушитель "Минимакс" (Фото из открытых источников)http://fapnews.ru/radioefir/7793/
подробнее


07.03.2015

Воинский подвиг советских пожарных
Глава ГСЧС Украины: женщина-руководитель не уступает мужчине
Гуманитарная колонна МЧС России доставила свыше 200 тонн груза в Донецк
В Оренбурге при тушении машины пострадали четверо пожарных
Держите на кухне огнетушитель
У пожарных появятся новые знаки отличия
Челнинка Юлия Бурцева стала третьей "Сударушкой МЧС - 2015"
Пожар на оптовой базе в Чите уничтожил товар на сто млн рублей

08.03.2015

Маленький мальчик представлен к награде МЧС за спасение брата
Девушки – пожарные военных лет




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных