12.02.2015 Около 25 тысяч телефонных звонков поступает ежедневно на пульт экстренной помощи 112.
Однако только каждый четвертый связан с истинными случаями чрезвычайных ситуаций. Такие данные приводит министерство внутренних дел (MAI) Португалии в связи с Европейским днем 112, отмечаемым 11 февраля.
По оценкам MAI, около 75% из 25 тысяч получаемых ежедневно звонков не имеют ничего общего с чрезвычайными ситуациями, но, как уточняет ведомство, это не означает, что они «обязательно являются ложными», поскольку понятие ложного вызова относится к выдуманным ситуациям.
На звонки, сделанные в 112, всегда отвечают сотрудники Центрального пункта по чрезвычайным ситуациям Полиции по охране общественного порядка (PSP), которые, в зависимости от сложившейся ситуации, задействуют медицинские, полицейские бригады или пожарные расчеты.
Около 60% экстренных вызовов требует вмешательства Национального института неотложной медицинской помощи (INEM), 30% - сил безопасности (PSP и GNR) и 10% - гражданской обороны (пожарные).
Европейский номер экстренной службы 112 был создан в 1991 году и с 2008 года стал единственным номером службы экстренной помощи, который может быть использован с любого телефона фиксированной, мобильной или городской связи для бесплатного доступа к аварийно-спасательным службам в любой стране ЕС.http://gazetaslovo.com/новости/португалия/item/portugaliya-kazhdyj-chetvertyj-zvonok-v-sluzhbu-spaseniya-ne-po-adresu.html