22.10.2014 Поскольку срок «джентльменского» соглашения ADT с Tyco истёк, компании решили пойти параллельными курсами. Соглашение не позволяло ADT предлагать услуги компаниям, площадь территории которых превышает 700 квадратных метров.
Корпорация ADT, один из крупнейших поставщиков охранных услуг в США, переименовала своё подразделение Small Business, убрав из названия слово «малый», и устремилась на рынок предприятий среднего бизнеса. Президент подразделения утверждает, что продление соглашения было делом решённым, и экспансия готовилась заранее, поэтому все действия корпорации на новом для неё рынке проводятся в плановом порядке.
Объём базы малых предприятий-клиентов ADT за годы практики перевалил за полмиллиона. Снятие ограничений приведёт компанию к необходимости работы с более сложными решениями. Уже очевидно, что придётся включить в рыночное предложение пожарный мониторинг. Одним из приоритетных сегментов маркетологи компании называют предприятия розничной торговли и сети супермаркетов. Территориально «направлениями главного удара» станут регионы с высокой плотностью населения.
В коммерческом предложении, ориентированном на средние предприятия, фигурирует охранный мониторинг и управление системами контроля доступа. При этом поддерживается и определённая номенклатура пожарных панелей, а также интегрированные со СКУД и ОПС системы видеонаблюдения. Облачные сервисы (включая удалённую запись и управление системами видеонаблюдения) напрямую перекочевали в новый сектор из уже существующего предложения компании. Одной из задач рыночного наступления стало сохранение позиций «в тылу»: как мы уже сообщали, корпорация Tyco активно устремилась в сектор малого бизнеса.
Источник: http://www.secnews.ru/foreign/20939.htm#ixzz3Gu6p7iin
Security News