14.10.2014 В пресс–службе ГУ МЧС России по Красноярскому краю отметили, что, несмотря на итальянское шасси, автомобиль способен успешно выполнять задачи в районах Крайнего Севера. Машина обладает высокой проходимостью и высокой надежностью.
Лафетным стволом можно управлять дистанционно, а все секции автомобиля дополнительно утеплены или подогреваются, что позволит успешно работать при температуре до минус 60 градусов.
Ранее на опорный пункт по тушению крупных пожаров «Заполярный», который базируется в пожарной части № 35 города Норильска, поступили пожарно–насосная станция и рукавный автомобиль. Все машины зарекомендовали себя с положительной стороны при тушении тундровых пожаров и в других чрезвычайных ситуациях.http://www.gazetazp.ru/lenta/27736