07.08.2014 С начала года по июль включительно на номер 112 поступило около 330 тысяч звонков, сообщает МЧС. Ежедневно диспетчеры «Службы спасения-112» Ульяновской области принимают около тысячи звонков, из которых 80% – ложные. Только в июле эта цифра составила около 35 тысяч ложных обращений. В МЧС поясняют, что ложные звонки обычно бывают двух категорий: с сообщениями о «мнимых» происшествиях или так называемая «детская шалость». Кроме того, и взрослые звонят на номер «112», чтобы проверить работу сим-карты или задают неуместные вопросы, к примеру, “как вызвать такси”, “какой сегодня день недели”, “который час” и т.д. Все это отвлекает диспетчеров «Службы спасения-112» от их основной работы, занимает линию, а в это время кто-то действительно может нуждаться в помощи, и в такие моменты счёт идёт на секунды. На ложные звонки с сообщением о происшествии привлекаются несколько оперативных служб: пожарные, полиция, скорая медицинская помощь и др. Каждый такой выезд обходится «в копеечку»: перекрывают подъездные пути, эвакуируют людей, мобилизуют кареты “скорой помощи”, полицейские патрули, взрывотехников, кинологов с собаками, отменяют или задерживают рейсы. МЧС напоминает, что номера звонивших легко вычисляются, и хулиганы понесут наказание.http://ulgrad.ru/?p=123795