10.11.2013 Подход к охране офисов достаточно индивидуален, однако существует перечень обязательных советов, которые необходимо учитывать. Агентства, оказывающие охранные услуги, предлагают несколько типичных вариантов охраны, а уже потом накладывают на общую схему защиты индивидуальные пожелания заказчика.
Существует физическая, техническая и комбинированная охрана. Физическую охрану осуществляют специально обученные люди, ответственные и способные быстро принимать решения в сложных ситуациях. Техническая охрана осуществляется при помощи средств видеонаблюдения, сигнализаций и датчиков через постоянный мониторинг изменений. Комбинированная охрана включает в себя оба эти пункта.
Охрана офиса нужна для безопасности его сотрудников, для сохранения материальных ценностей и противопожарной безопасности. Кроме этого, через неё осуществляется пропускной режим, контроль посещений и предотвращается возможная утечка информации.
Если поток посетителей в вашем офисе невелик, вы можете ограничиться системой контроля доступа. Если всё наоборот, вам понадобится пост охраны на входе.
Обязательное условие обеспечения безопасности - охранно-пожарная сигнализация. С неё идёт на пульт передача информации о взломах и возгораниях. В случае необходимости есть возможность установить «тревожную кнопку» для вызова группы быстрого реагирования. Если наплыв посетителей велик, камерами видеонаблюдения должен быть оснащён каждый офис. Это может стать ещё одним аргументом в случае спорных или конфликтных ситуаций с посетителями.
Если офисы расположены в старых зданиях предприятий и там нет возможности обеспечить централизованную охрану, нужно грамотно подойти к обеспечению пропускного режима и регистрации посетителей. Также должна быть возможность подключиться к пульту охранной системы. Для бизнес-центров подход немного другой. В их конструкцию изначально заложены системы пожаротушения, сигнализации, видеонаблюдения, предусмотрен пост охраны. Главное – подключить ваш офис или здание в целом к пульту охраны. А уже сотрудники охранного агентства осуществляют мониторинг, пропускной режим и охрану порядка.
Организация охраны офиса – сложная, трудоёмкая задача, включающая в себя не только непосредственную охрану, но также контроль доступа, поддержание общественного порядка, выполнение административных требований по безопасности и многое другое. Поэтому на охране офиса не стоит экономить.http://vestimd.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17028:ohrana&catid=47:econom&Itemid=95