31.10.2013 Внедрение «Системы-112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия
«Ростелеком» реализует пилотный проект по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в городе Волгодонске Ростовской области. Тестирование проводится на базе инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб (ДДС) и единых дежурно-диспетчерских служб муниципального образования с использованием центра обработки данных (ЦОД), каналов связи и телекоммуникационной инфраструктуры ОАО «Ростелеком».
Внедрение «Системы-112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования.
Реализация проекта направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма. Система отвечает необходимым требованиям по надежности функционирования телекоммуникационной и серверной инфраструктуры и обеспечению защиты персональных данных.
Для создания «Системы-112» «Ростелеком» предлагает решения, построенные на базе национальной облачной платформы О7. Основными ее преимуществами являются высокая скорость развертывания, экономия капитальных затрат, а также полный комплекс круглосуточного технического и гарантийного обслуживания сервиса.
По словам Андрея Зубцова, начальника управления развития проекта «Информационное общество» Ростовского филиала ОАО «Ростелеком», помимо автоматизации процесса обработки экстренных вызовов и сокращения примерно в два раза времени реагирования на них, сервис «112» позволяет разгрузить ведомственные службы от ложных и справочных вызовов, а это не менее 70% всех вызовов. «С момента запуска проекта зафиксировано более 10 тысяч обращений, при этом наибольшее количество звонков поступило в пожарную службу и скорую помощь», - добавил он.
Сегодня «Ростелеком» работает над развитием социально значимых сервисов в сфере здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства. Компания предоставляет органам власти и коммерческим организациям облачные сервисы по моделям SaaS, PaaS и IaaS. Многие отраслевые решения «Ростелекома» внедрены и успешно работают на федеральном и региональном уровнях.http://www.kuban.aif.ru/society/details/1012765