01.03.2013 Водка, дизайн которой разработало российское агентство, может скоро появиться на прилавках США. Американская компания Indulgence Spirits приобрела права на концепцию Firefighter для крепких алкогольных напитков, разработанную креативным агентством IQ marketing. За право на дизайн боролись еще две компании из США и Швеции.
Как сообщает портал Sostav.ru, проект Firefighter появился в портфолио старшего арт-директора агентства IQ marketing Тимура Салихова в прошлом году. Он представляет собой бутылку-огнетушитель с металлической рюмкой и слоганом Use in case of partу («Использовать в случае вечеринки»).
«Главное, что привлекло нас – это полноценный продукт с яркой смысловой, визуальной и вербальной коммуникацией», – говорит Майкл Дифиоре (Michael DiFiore), управляющий партнер Indulgence Spirits.
Также портал приводит комментарий креативного директора брендингового агентства Runaway Branding Андрея Надворского: «Проект Тимура Салихова действительно очень интересный и перспективный <на российском рынке>. Зарубежного производителя проект заинтересовал в первую очередь нестандартным подходом к водке – есть целая категория водок, которая привлекает иностранцев именно своей сувенирной составляющей. Например, Мамонт, Кауфман, Императорская Коллекция и прочие. Подобные отлично продаются в сувенирных магазинах и дьютифри».
Также он добавляет, что яркий и провокационный проекта, который не имеет истории продаж, будет востребован сетями, любящими разнообразить ассортимент. Целевую аудиторию бренда Firefighter в России могли бы составить покупатели-новаторы от 25 до 45 лет.http://www.suvenir.segment.ru/review/notr/amerikantsyi_kupili_russkiy_ognetushitel/