Спасти 112. Avaya демонстрирует типовое решение для служб экстрен­ной помощи, в экстренном порядке разворачиваемых в нашей стране : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
СКУД в противопожарной двери
[22.11 6:59] 3/203


Новые темы обсуждений:
Размещение точки слива в складе
[22.11 16:10] 0/53

Табличка с номером телефона для вызова ПО
[22.11 10:6] 1/169
Подробнее

Новости и События

Спасти 112. Avaya демонстрирует типовое решение для служб экстрен­ной помощи, в экстренном порядке разворачиваемых в нашей стране
02.10.2012 Компания Avaya продемонстрировала ре­шение для автоматизации служб обработ­ки экстренных вызовов. Россия, в соответ­ствии с рекомендациями Международного союза электросвязи, некоторое время назад пыталась построить службы реаги­рования на базе операторов по номеру 112. Однако финансирование под эти про­екты заложено не было, а предполага­лось, что службы будут строитьcя опера­торами связи за свой счет. Центры обра­ботки звонков действительно были постро­ены, однако финансировались они по остаточному принципу, и поэтому дозво­ниться в них было практически невозможно.

В мае этого года правительство приняло федеральную целевую программу «Со­здание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в Российской Федерации на 2012-2017 годы», в рамках которой пла­нирует централизовать системы обработки экстренных вызовов в каждом субъек­те федерации. В правительстве рассчитывают, что система экстренных служб будет нормально функционировать уже к концу следующего года. Для реализа­ции этой программы субъектам потребуются соответствующие телекоммуника­ционные решения.

Служба реагирования на тревожные ситуации имеет свои особенности, поддер­жать которые достаточно сложно на традиционном оборудовании контакт-цен­тров. В частности, это интеграция с геоинформационной системой и програм­мой обработки карточек инцидентов. При обработке экстренных вызовов опера­тор должен знать местоположение звонящего, иметь возможность сопоставить его с уже имеющимися в системе инцидентами и оперативно передавать инфор­мацию о проблемах людям, которые занимаются решением данных проблем. При этом необходимо обеспечить восстановление связи со звонящим при разры­ве соединения, а также записи не только голоса, но и действий оператора для последующего выяснения ошибок. В принципе, все эти функции можно запро­граммировать и с помощью IP-АТС, однако у производителей телекоммуникаци­онного оборудования уже есть готовые решения для автоматизации служб экс­тренного реагирования.

В частности, компания Avaya уже разрабатывала и внедряла подобное решение в других странах. Оно основано на продукте Aura Communication Manager, кото­рый позволяет за несколько месяцев внедрить центр обработки вызовов, соот­ветствующий рекомендациям служб реагирования, — подобные внедрения ком­пания уже проводила в Европе. Решение Avaya может обрабатывать не только телефонные звонки, но и сообщения электронной почты, обращения через сайт или по SMS. «При обработке SMS у агентов контакт-центра часто возникает по­требность уточнить информацию, — отмечает Алексей Журавлев, руководитель направления Avaya по работе с государственными заказчиками. — Поэтому обра­ботку SMS-сообщений мы советуем выполнять в режиме чата».

Avaya предлагает в том числе и специальное приложение для iOS и Android, ко­торое позволяет обратиться в экстренную службу с помощью мобильного устройства. Такое приложение позволяет не только зафиксировать местополо­жение человека и описать проблему, но и сфотографировать место аварии и по­вреждения. Работу приложения продемонстрировал Георгий Санадзе, техниче­ский директор Avaya.

Впрочем, кроме задачи обработки обращений граждан, есть потребность в по­строении решения для оповещений населения в случае чрезвычайных ситуаций. Когда возникает опасная ситуация с наводнением, пожарами или другими сти­хийными бедствиями, у МЧС должна быть возможность обзвонить жителей опас­ного места или хотя бы разослать им SMS-предупреждения. Кроме того, нужно собрать медиков, пожарных и полицейских для борьбы со стихией. Это также можно выполнить с помощью контакт-центра, и такие решения в виде Avaya Notification Solution тоже есть в арсенале компании. Таким образом, Avaya может автоматизировать работу чрезвычайных служб региона./osp.ru/
подробнее


02.10.2012

Приамурье получит 100 миллионов рублей на покупку лесопожарной техники
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением норм федерального законодательства ОАО «Катайская транспортная компания» привлечено к административной ответственности
ГУБЕРНАТОР НАО ОТМЕТИЛ,ЧТО АМДЕРМЕ НУЖЕН ЦЕНТР МЧС
Заместитель Генпрокурора России Юрий Понамарёв выехал в Ханты-Мансийский округ для руководства и координации мероприятий по установлению обстоятельств пожара на промышленном предприятии
В Пензенской области чиновник МЧС подозревается в получении взятки.
На Урале заработала «авиаскорая» – совершено уже 5 экстренных вылетов
Самолет-амфибия, разбившийся под Анапой, выполнял полет без разрешения
МЧС внедряет в массы "Территорию безопасности"
В Чите прошли краевые соревнования газодымозащитников
Москва вместе с МЧС разработает оптимальную систему защиты граждан в метро




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных