05.10.2011 Спасатели совместно с "КП" объявляют конкурс на сказочный персонаж, который должен стать "лицом" кампании по противопожарной безопасности.
Художники, дизайнеры, которым небезразлична героическая профессия пожарного - это ваш шанс прославиться и заодно совершить полезное дело.
Мы предлагаем участникам конкурса пофантазировать на заданную тему и создать «живой» символ, способный стать «магистром» в области пожарной безопасности, или, наоборот, шкодливым «незнайкой», постигающим эту науку на собственных ошибках.
И конечно же, для кампании необходим девиз. Принимаются яркие, красивые слоганы, призванные убедить наших граждан в том, что соблюдение правил пожарной безопасности жизненно необходимо.
Техническое задание:
создать символ, персонаж, способный вызвать симпатию и доверие у зрителя (читателя), побуждающий последовать его примеру – сделать свою жизнь и жизнь окружающих безопасной; разработать набор слоганов (не менее 3-х), в доступной и убедительной форме призывающих к соблюдению правил пожарной безопасности.
Объект:
графическое изображение героя, которое легко переносится на различные поверхности и имеет чёткий, запоминающийся контур для последующего легкого воспроизведения на пропагандистской продукции различного рода (плакаты, буклеты и др.), а также может быть использовано для создания анимационного персонажа;
графическое изображение слоганов (цветной и черно-белый варианты) для использования на пропагандистской продукции различного рода (плакаты, буклеты и др.).
Персонаж должен отвечать следующим требованиям:
быть актуальным и соответствовать общепризнанным графическим трендам;
быть оригинальным и самобытным, - работа должна быть создана специально для конкурса, т.е. нигде ранее не использоваться и не публиковаться;персонаж не должен копировать существующие образы, содержать визуальные образы, которые могут быть восприняты неэтичными и оскорбительными или пропагандировать насилие;
работы представляются на конкурс в электронном виде в формате jpg и в векторном формате с разрешением не менее 300 dpi.
Набор слоганов должен отвечать следующим требованиям:
лаконичность, доступность, креативность;возможно использование стихотворных форм и афоризмов;
оригинальность - слоганы должны быть созданы специально для конкурса, т.е. нигде ранее не использоваться и не публиковаться;на конкурс должно быть представлено не менее 3-х слоганов;
работы представляются на конкурс в формате doc.
В конкурсе могут принять участие как профессиональные дизайнеры и PR-специалисты, так и любители; как граждане, так и юридические лица. По итогам конкурса будут определены победители, занявшие 1,2 и 3 места.
Победители конкурса будут отмечены в рамках церемонии награждения победителей Всероссийского фестиваля «Созвездие мужества» (см. подробности здесь), на интернет-портале МЧС России, на интернет-портале «Комсомольской правды», получат дипломы и ценные призы.
Работы принимаются до 20 октября 2011 года по электронному адресу: personag.mchs@yandex.ru
Телефон для справок: (495) 212-08-50 (Наталья Логишева)./dv.kp.ru/