15.07.2011 Все стоит. Такое на московских дорогах происходит почти каждый день. Даже жители других мегаполисов бледнеют при виде всего этого хаоса на дорогах. Если же происходит авария, то пробка превращается в настоящее безумие.
Проблемы в связи с этой ситуацией и у спасателей подразделения, которых вызывают на место происшествия. Но они кое-что придумали и сформировали в Москве расчет МЧС на мотоциклах.
АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВ, спасатель мотоподразделения: На мотоцикле можно быстро добраться до места происшествия и оказать первую помощь. А несколько имеющихся инструментов позволяют нам вытаскивать людей, зажатых в машинах.
Обычно на одно место происшествия приезжают сразу два спасателя на мотоциклах. Пока один высвобождает людей из машины, другой оказывает первую помощь.
ЭДУАРД БОНДАРЕНКО, начальник мотоподразделения: Наш отряд быстрого реагирования доступен круглосуточно. Каждая пара состоит из спасателя и профессионального медика. У мотоподразделения следующие основные цели: пробраться к месту происшествия, помочь пострадавшим и вытащить тех, кого зажало в машине.
Никакая пробка не остановит теперь подвижных московских мотоспасателей. Это важно и для эффективности их работы.
ЭДУАРД БОНДАРЕНКО, начальник мотоподразделения: Главное преимущество спасателей на мотоциклах заключается в быстроте, с которой они доезжают до места происшествия. Там они также могут выяснить, какая еще помощь требуется, и устранить самые тяжелые последствия аварии, ведь тяжелые машины будут долго туда ехать по пробкам.
Единственное ограничение для них – это суровая московская зима.
ЭДУАРД БОНДАРЕНКО, начальник мотоподразделения: Мы можем использовать это подразделение лишь с мая и до середины октября. Зимой езда на мотоцикле слишком опасна.
Поэтому мотоциклы спасателей полгода проводят в гараже, а каждую весну снова выезжают на загруженные московские дороги на новые подвиги./inotv.rt.com/