17.05.2011 Проект представили на салоне “Комплексная безопасность–2011”, проходящем сейчас на ВВЦ.
Формирование отряда началось еще в прошлом году. Шел отбор спасателей, бойцы оттачивали навыки экстремального вождения, 20 мая им предстоит пройти учения и уже 1 июня заступить на регулярное дежурство.
– Отрабатывали самые сложные ДТП, – вспоминает сотрудник отряда Дмитрий Власов. – Например, аварию, при которой в автобусе оказались зажаты люди, а рядом – бензовоз, который может загореться.
Моторасчеты будут курсировать по центру Мо-сквы.
– Будет выбрано несколько маршрутов, – рассказал Metro замначальника пожарно-спасательного отряда № 207 Фидаи Гаскаров. – Пройдут они в районах, наиболее страдающих от заторов.
Пока в распоряжении спасателей есть лишь два мотоцикла BMW.
– Сначала использовали наш ЗиД-200, – говорит Гаскаров. – Но через день его приходилось ремонтировать. Решили, что лучше не скупиться и взять BMW.
Эксперт
– К работникам “мотоотдела” предъявляются повышенные требования.
Если на ДТП обычно выезжает расчет из 4–5 человек, то в этом случае на место прибудут лишь двое. Они должны будут выполнить весь регламент по деблокации и оказанию помощи пострадавшим. Поэтому сотрудник должен быть не только водителем, спасателем, но еще и лицензированным фельдшером. – Эдуард Бондаренко, начальник пожарно-спасательного отряда № 207./metronews.ru/