11.01.2011 Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий объявило тендер на «создание видеороликов социальной рекламы по вопросам пожарной безопасности, регулярных специальных программ противопожарной направленности на теле- и радиоканалах, обучающих электронных программ по основам пожарного дела и вопросам пожарной безопасности» в рамках работы: «Создание на теле- и радиоканалах регулярных специальных обучающих передач, видео- и аудиороликов социальной рекламы противопожарной направленности, в печатных и электронных изданиях – рубрик, разделов и программ по основам пожарного дела, мультипликационных фильмов по вопросам пожарной безопасности». Сумма государственного контракта составляет 10 млн руб. Комиссия планирует рассмотреть заявки 16 февраля.
В техническое задание входит:
- Создание цикла видеороликов социальной рекламы, пропагандирующих среди населения правила пожарной безопасности. Темы роликов: «Неисправное бытовое электрооборудование – причина пожаров», «Неправильная эксплуатация печей – причина пожаров», «Неосторожное обращение с огнем – причина пожаров».
- Создание цикла телевизионных программ, по тематике «Профилактика пожаров и правила пожарной безопасности в быту и на производстве», рассказывающих о современных технологиях обеспечения пожарной безопасности, о правилах профилактики пожаров и правилах поведения при пожаре в жилых помещениях, в общественных местах, в учреждениях и организациях, в общественном транспорте и на природе.
- Создание обучающих электронных программ (игр) для повышения эффективности информирования населения и ведения разъяснительной работы по профилактике пожаров и действиям при их возникновении и ликвидации. Темы программ: «Правила эвакуации при пожаре из различных зданий и помещений», «Правила действий населения при возникновении пожаров», «Основные требования пожарной безопасности, предъявляемые к офисным помещениям».
Данные ролики и телепрограммы должны быть размещены в эфире федеральных и местных телеканалов, в интернете, транслироваться по видеосети общественного городского транспорта, демонстрироваться на плазменных панелях и светодиодных экранах в местах массового скопления людей.
Хронометраж каждого видеоролики – не менее 15 секунд, общий хронометраж телепрограмм – 169 мин. (13 передач по 13 минут), три обучающие программы.
Примерно год назад МЧС объявляло подобный тендер на 7,5 млн руб. Тогда тоже требовались видеоролики и обучающие программы – телепрограмм в ТЗ не было. Выиграла тендер компания «Азимут Безопасности» - поставщик противопожарного и аварийно-спасательного оборудования. В этот раз, вероятно, победит если не «Азимут», то какой-нибудь изготовитель противогазов или мигалок для пожарных машин./adindex.ru/