Утроение Рослесхоза: штат центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства увеличен до 420 человек : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
СКУД в противопожарной двери
[22.11 6:59] 3/212


Новые темы обсуждений:
Размещение точки слива в складе
[22.11 16:10] 0/74

Табличка с номером телефона для вызова ПО
[22.11 10:6] 1/181
Подробнее

Новости и События

Утроение Рослесхоза: штат центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства увеличен до 420 человек
02.10.2010 Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. №736 штат Федерального агентства лесного хозяйства увеличен до 420 человек (это почти втрое больше, чем сейчас). Одновременно с этим, штатная численность работников территориальных органов Рослесхоза увеличена до 1131 человек (это более чем двукратное сообщение по сравнению с нынешней численностью). Увеличение штатной численности Рослесхоза и его территориальных органов на 6% обеспечивается за счет сокращения штатной численности центральных аппаратов Минсельхоза РФ и Россельхознадзора, и на 94% - за счет сокращения штатной численности территориальных органов Россельхознадзора.

В центральном аппарате Рослесхоза количество заместителей руководителя увеличивается до шести человек, количество начальников управлений - до двенадцати.

Этим же постановлением утверждено новое Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства.

Ниже приводится текст документа.

Постановление от 23 сентября 2010 г. №736

О Федеральном агентстве лесного хозяйства

В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» и от 27 августа 2010 г. № 1074 «О Федеральном агентстве лесного хозяйства» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства;
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Разрешить Федеральному агентству лесного хозяйства иметь до 6 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря - заместителя руководителя, а также до 12 управлений по основным направлениям деятельности Агентства.

3. Установить:
предельную численность работников центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства в количестве 420 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий);
предельную численность работников территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства в количестве 1131 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

4. Установить, что Федеральное агентство лесного хозяйства до 1 января 2012 г.:
проводит государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда, если эти лесные участки находятся в границах лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, или если полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
согласовывает включение земельных участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов, исключение земельных участков из границ населенных пунктов и включение их в состав земель лесного фонда, установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков земель лесного фонда (за исключением случаев, если полномочия по распоряжению лесными участками переданы в порядке, установленном лесным законодательством Российской Федерации, органу государственной власти субъекта Российской Федерации);
рассматривает и согласовывает проекты границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства на землях лесного фонда в пределах своей компетенции.

5. Осуществить формирование предельной численности работников, указанной в пункте 3 настоящего постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств на их содержание в следующем порядке:
а) центральный аппарат Федерального агентства лесного хозяйства:
150 единиц - за счет предельной численности работников центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Агентству на руководство и управление в сфере установленных функций;
30 единиц - за счет сокращения предельной численности работников центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на 30 единиц и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству на руководство и управление в сфере установленных функций;
14 единиц - за счет сокращения предельной численности работников центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору на 14 единиц и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Службе на руководство и управление в сфере установленных функций;
226 единиц - за счет сокращения предельной численности работников территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору на 226 единиц и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Службе на руководство и управление в сфере установленных функций;
б) территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства:
457 единиц - за счет предельной численности работников территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Агентству на руководство и управление в сфере установленных функций;
674 единицы - за счет сокращения предельной численности работников территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору на 674 единицы и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете территориальным органам Службы на руководство и управление в сфере установленных функций.

6. Федеральному агентству лесного хозяйства внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации:
в 3-месячный срок - предложения о приведении актов Правительства Российской Федерации в соответствие с настоящим постановлением;
по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации - проекты нормативных правовых актов, предусматривающих возложение на Агентство функций по контролю и надзору в области лесных отношений в части лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения.

7. Согласиться с предложением Федерального агентства лесного хозяйства о размещении в установленном порядке основной части его центрального аппарата в г. Москве, ул. Пятницкая, дома 59/19, 61,
и 3-й Монетчиковский пер., д. 4/6.

8. Федеральному агентству по управлению государственным имуществом совместно с Федеральным агентством лесного хозяйства рассмотреть вопрос о закреплении в установленном порядке за Федеральным агентством лесного хозяйства служебных помещений в г. Москве для дополнительного размещения работников центрального аппарата, а также в иных городах Российской Федерации для размещения работников территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства и представить соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.

9. Признать утратившими силу отдельные решения Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин


  •  * * * * *

  • Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 736

    Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства

    I. Общие положения

    1. Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции:

    по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях);

    по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях);

    по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.

    2. Руководство деятельностью Федерального агентства лесного хозяйства осуществляет Правительство Российской Федерации.

    3. Федеральное агентство лесного хозяйства руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

    4. Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

    II. Полномочия

    5. Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

    5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Агентства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Агентства;

    5.2. осуществляет в порядке и пределах, которые определены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Агентству;

    5.3. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

    5.3.1. порядок исчисления расчетной лесосеки;

    5.3.2. порядок использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр и для разработки месторождений полезных ископаемых;

    5.3.3. порядок организации и осуществления лесопатологического мониторинга;

    5.3.4. порядок использования районированных семян лесных растений основных лесных древесных пород;

    5.3.5. порядок заполнения и подачи лесной декларации и ее форма;

    5.3.6. порядок проведения государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов;

    5.3.7. правила заготовки древесины;

    5.3.8. правила заготовки живицы;

    5.3.9. правила заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов;

    5.3.10. правила заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений;

    5.3.11. правила использования лесов для ведения сельского хозяйства;

    5.3.12. правила использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных и лекарственных растений;

    5.3.13. правила использования лесов для осуществления научно-исследовательской и образовательной деятельности;

    5.3.14. правила использования лесов для осуществления рекреационной деятельности;

    5.3.15. правила использования лесов для строительства, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов;

    5.3.16. правила использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов;

    5.3.17. правила лесовосстановления;

    5.3.18. правила лесоразведения;

    5.3.19. правила ухода за лесами;

    5.3.20. порядок представления отчета об использовании лесов и его форма;

    5.3.21. порядок представления отчета об охране и о защите лесов и его форма;

    5.3.22. порядок представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и его форма;

    5.3.23. форма представления отчетности об осуществлении субъектами Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и ее содержание;

    5.3.24. порядок разработки лесохозяйственных регламентов, их состав, сроки действия и порядок внесения в них изменений;

    5.3.25. порядок разработки проекта освоения лесов и его состав;

    5.3.26. акты, устанавливающие особенности охраны, защиты и воспроизводства лесов, разработки и осуществления профилактических и реабилитационных мероприятий в зонах радиоактивного загрязнения лесов, особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства ценных лесов, а также особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на особо защитных участках лесов;

    5.3.27. перечень видов информации, содержащейся в государственном лесном реестре, предоставляемой в обязательном порядке, и условия ее предоставления;

    5.3.28. акт, определяющий лесорастительные зоны и лесные районы;

    5.3.29. нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, в том числе административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий, а также обязательные для исполнения методические и инструктивные материалы об осуществлении таких полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

    5.3.30. перечень видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается;

    5.3.31. правила пожарной безопасности в лесах (в том числе в части, касающейся лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, - по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации);

    5.3.32. правила санитарной безопасности в лесах (в том числе в части, касающейся лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, - по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации);

    5.3.33. порядок организации и осуществления авиационных работ по охране и защите лесов (в том числе в части, касающейся лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, - по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации);

    5.3.34. порядок проведения лесоустройства;

    5.3.35. порядок подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и форма примерного договора аренды лесного участка;

    5.3.36. порядок подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и форма примерного договора купли-продажи лесных насаждений;

    5.3.37. порядок подготовки лесного плана субъекта Российской Федерации и его состав (в том числе в части, касающейся лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, - по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации);

    5.3.38. порядок проведения государственной инвентаризации лесов (в том числе в части, касающейся лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, - по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации);

    5.3.39. порядок ведения государственного лесного реестра (в том числе в части, касающейся лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, - по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации);

    5.3.40. порядок деятельности лесничих в лесничествах и лесопарках, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, и (или) лесничествах и лесопарках, в отношении которых полномочия в области лесных отношений изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

    5.3.41. порядок проведения выборочных рубок лесных насаждений в лесах, выполняющих функции защиты природных и иных объектов (в том числе в части, касающейся лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, - по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации);

    5.3.42. порядок функционирования системы семеноводства лесных растений;

    5.3.43. порядок производства семян отдельных категорий лесных растений;

    5.3.44. порядок заготовки, обработки, хранения и использования семян лесных растений;

    5.3.45. порядок формирования и использования страховых фондов семян лесных растений;

    5.3.46. порядок реализации и транспортировки партий семян лесных растений;

    5.3.47. нормативы для определения площади лесопарковой зоны и зеленой зоны, нормативы благоустройства зоны активного отдыха и прогулочной зоны в лесопарковой зоне;

    5.3.48. акт, определяющий содержание ходатайства о переводе земель лесного фонда в другую категорию земель, и состав прилагаемых к нему документов;

    5.3.49. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Агентства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

    5.4. осуществляет:

    5.4.1. установление возрастов рубок;

    5.4.2. рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда или земельных участков земель лесного фонда в земли других (иных) категорий;

    5.4.3. рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных планов гг. Москвы и Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции;

    5.4.4. отнесение лесов к ценным лесам и выделение особо защитных участков, установление и изменение их границ, отнесение лесов к эксплуатационным, резервным лесам, установление и изменение их границ;

    5.4.5. государственную инвентаризацию лесов;

    5.4.6. обобщение документированной информации, внесенной в государственный лесной реестр;

    5.4.7. организацию лесного семеноводства;

    5.4.8. формирование и хранение федерального фонда семян лесных растений;

    5.4.9. установление лесосеменного районирования;

    5.4.10. создание постоянных лесосеменных участков;

    5.4.11. семенной контроль в отношении семян лесных растений;

    5.4.12. обеспечение проектирования лесничеств и лесопарков, а также закрепления на местности местоположения их границ, проектирования эксплуатационных лесов, резервных лесов, ценных лесов, особо защитных участков лесов и закрепления на местности местоположения их границ;

    5.4.13. согласование структуры уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, а также назначения на должность руководителя органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные ему полномочия;

    5.4.14. подготовку предложений об изъятии у органов государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и внесение этих предложений при необходимости в Правительство Российской Федерации для принятия решения;

    5.4.15. надзор за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений);

    5.4.16. контроль и надзор за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий (с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий);

    5.4.17. контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений, финансируемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции;

    5.4.18. государственный пожарный надзор и государственный лесной контроль и надзор на землях лесного фонда в отношении лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, и в случаях, когда полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

    5.4.19. функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в области лесных отношений, установленные Лесным кодексом Российской Федерации, в отношении лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, и (или) в случаях, когда указанные полномочия изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

    5.4.20. разработку и утверждение лесных планов субъектов Российской Федерации в случае, когда осуществление указанных полномочий не передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

    5.4.21. рассмотрение проекта лесного плана субъекта Российской Федерации и направление заключения на него;

    5.4.22. реализацию федеральных целевых, ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности Агентства, подготовку предложений по формированию перечня объектов капитального строительства для включения в федеральные адресные инвестиционные программы;

    5.4.23. формирование и использование федеральных информационных ресурсов и информационных систем в установленной сфере деятельности Агентства;

    5.4.24. принятие решений об образовании земельных (лесных) участков из земельных (лесных) участков, находящихся в государственной собственности и расположенных на территории лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, и (или) в случаях, когда указанные полномочия изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

    5.4.25. согласование заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов, за исключением случаев, когда осуществление полномочий по предоставлению в аренду лесных участков в пределах земель лесного фонда, а также полномочия по организации и проведению соответствующих аукционов не переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

    5.5. определяет количество лесничеств и лесопарков, а также устанавливает их границы;

    5.6. организует и обеспечивает лесопатологический мониторинг в лесах, расположенных на землях лесного фонда;

    5.7. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, а также проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

    5.8. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности Агентства;

    5.9. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности Агентства, в том числе для обеспечения нужд Агентства;

    5.10. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности Агентства;

    5.11. осуществляет прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

    5.12. обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну;

    5.13. обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности его территориальных органов и подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;

    5.14. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Агентстве;

    5.15. организует профессиональную подготовку работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и организаций, находящихся в его ведении, а также их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

    5.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;

    5.17. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на него функций;

    5.18. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Агентства;

    5.19. устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования задания (контрольные цифры) для определения специализации и количества студентов, принимаемых в образовательные учреждения профессионального образования, подведомственные Агентству, за счет средств федерального бюджета;

    5.20. приобретает для осуществления в пределах своей компетенции государственного лесного контроля и надзора специальные средства, служебное и гражданское оружие, ведет их учет, хранит и осуществляет выдачу в установленном порядке;

    5.21. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Агентства, если такие функции предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

    6. Федеральное агентство лесного хозяйства с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

    6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в установленной сфере деятельности Агентства;

    6.2. проводить необходимые расследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;

    6.3. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Агентства и подведомственных ему организаций;

    6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

    6.5. разрабатывать и утверждать образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, служебных удостоверений и порядок ношения форменной одежды в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    6.6. учреждать в установленном порядке средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Агентства и официальных объявлений, для размещения других материалов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;

    6.7. создавать координационные и совещательные органы (в том числе советы, комиссии, группы и коллегии), включая межведомственные, в установленной сфере деятельности Агентства;

    6.8. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;

    6.9. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Агентства;

    6.10. в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере деятельности Агентства меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;

    6.11. осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    6.12. направлять материалы о нарушении лесного законодательства Российской Федерации в органы внутренних дел, прокуратуру и суд, предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд и арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного лесам;

    6.13. приостанавливать в соответствии с федеральными законами использование лесов в пределах своих полномочий;

    6.14. давать обязательные для исполнения указания о формировании лесных участков земель лесного фонда и об их предоставлении для федеральных нужд в порядке, установленном Лесным кодексом Российской Федерации.

    7. Федеральное агентство лесного хозяйства не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере деятельности, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

    При осуществлении нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности Агентство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

    III. Организация деятельности

    8. Федеральное агентство лесного хозяйства возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

    Руководитель Агентства несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций.

    9. Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

    Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации.

    10. Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства:

    10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

    10.2. вносит в Правительство Российской Федерации:

    10.2.1. проект положения об Агентстве;

    10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Агентства и его территориальных органов;

    10.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Агентства;

    10.2.4. ежегодный план и показатели деятельности Агентства, а также отчет о его деятельности;

    10.2.5. проекты нормативных правовых актов и другие документы, указанные в подпункте 5.1 настоящего Положения;

    10.3. утверждает положения о структурных подразделениях Агентства, его территориальных органах и уставы подведомственных организаций, а также схему размещения территориальных органов;

    10.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Агентства, а также руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Агентства;

    10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Агентстве;

    10.6. утверждает структуру и штатное расписание Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

    10.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

    10.8. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования деятельности Агентства, его территориальных органов, а также подведомственных организаций;

    10.9. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, подведомственных Агентству;

    10.10. дает поручения территориальным органам Агентства и контролирует их исполнение;

    10.11. отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации решения территориальных органов Агентства, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом;

    10.12. представляет в установленном порядке работников центрального аппарата Агентства и его территориальных органов, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации;

    10.13. утверждает в установленном порядке ведомственные награды, положения об этих наградах и их описании и награждает работников центрального аппарата Агентства и его территориальных органов, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, отраслевыми почетными знаками;

    10.14. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Агентства - приказы и распоряжения ненормативного характера;

    10.15. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;

    10.16. организует деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, а также работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

    11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства, его территориальных органов и подведомственных организаций осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

    12. Федеральное агентство лесного хозяйства является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    13. Местонахождение Федерального агентства лесного хозяйства - г. Москва.


  •  * * * * *

  • Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 736

    Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

    1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. № 201 "Вопросы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1493; 2005, № 33, ст. 3421; 2006, № 26, ст. 2846; 2007, № 46, ст. 5576; 2008, № 25, ст. 2980; 2009, № 9, ст. 1122; № 25, ст. 3059; 2010, № 5, ст. 538; № 16, ст. 1917):

    а) в пункте 1 слова ", лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий)" исключить;

    б) подпункт "к" пункта 6 признать утратившим силу;

    в) в пункте 8 цифры "173" и "16583" заменить соответственно цифрами "159" и "15133".

    2. В Положении о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 327 (Российская газета, 2004, № 150; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 33, ст. 3421; 2006, № 2, ст. 2337; № 26, ст. 2846; № 52, ст. 5587; 2008, № 25, ст. 2980; 2010, № 5, ст. 538; № 16, ст. 1917):

    а) в пункте 1 слова "лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий)," исключить;

    б) подпункты 5.21.6, 5.21.8, 5.112 и 6.8 признать утратившими силу.

    3. В подпункте 5.2.2814 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2867; 2009, № 3, ст. 378), после слов "сельскохозяйственного назначения" дополнить словами "и земель лесного фонда".

    4. В постановлении Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. № 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 25, ст. 2983; № 32, ст. 3791; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 9, ст. 1119; 2010, № 5, ст. 538; № 23, ст. 2833; № 31, ст. 4262; № 32, ст. 4330):

    а) в пункте 3 цифры "702" заменить цифрами "672";

    б) пункт 4 признать утратившим силу;

    в) в Положении о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденном указанным постановлением:

    в абзаце втором пункта 1 слова ", а также в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях)" исключить;

    в пункте 2:

    слово "подведомственных" заменить словом "подведомственной";

    слова "и Федерального агентства лесного хозяйства" исключить;

    в подпункте 5.1:

    слова "сферам деятельности подведомственных" заменить словами "сфере деятельности подведомственной";

    слова "и федерального агентства" исключить;

    подпункты 5.2.2, 5.2.7, 5.2.8, 5.2.18, 5.2.22, 5.2.24, 5.2.25, 5.2.2512 - 5.2.2521 и 5.2.2528 признать утратившими силу;

    в подпункте 5.2.26:

    слово "подведомственных" заменить словом "подведомственной";

    слова "и федерального агентства" исключить;

    подпункты 5.5.17 - 5.5.19 признать утратившими силу;

    в подпункте 5.14:

    слово "подведомственных" заменить словом "подведомственной";

    слова "и федерального агентства" исключить;

    слово "их" заменить словом "ее";

    в подпунктах 6.2 и 6.5:

    слово "подведомственных" заменить словом "подведомственной";

    слова "и федерального агентства" исключить;

    в подпункте 10.3:

    слово "представления" заменить словом "представление", слова "руководителей подведомственных" заменить словами "руководителя подведомственной";

    слова "и федерального агентства" исключить;

    в подпункте 10.7:

    слово "подведомственных" заменить словом "подведомственной";

    слова "и федерального агентства" исключить;

    слова "об их" заменить словами "о ее";

    подпункт 10.8 изложить в следующей редакции:

    "10.8. вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя подведомственной Министерству федеральной службы проект положения о федеральной службе, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников федеральной службы;";

    в подпунктах 10.9 и 10.11:

    слово "подведомственных" заменить словом "подведомственной";

    слова "и федерального агентства" исключить;

    в подпункте 10.12:

    слово "подведомственным" заменить словом "подведомственной";

    слова "и федеральному агентству" исключить;

    в подпункте 10.13:

    слова "руководителям подведомственных" заменить словами "руководителю подведомственной";

    слова "и федерального агентства" исключить;

    в подпункте 10.14 слово "подведомственных" заменить словом "подведомственной", слова "и федерального агентства (их руководителей)" заменить словами "(ее руководителя)";

    подпункт 10.15 изложить в следующей редакции:

    "10.15. назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя подведомственной Министерству федеральной службы заместителей руководителя федеральной службы, а также руководителей ее территориальных органов;";

    в подпункте 10.16:

    слово "находящихся" заменить словом "находящейся";

    слова "и федерального агентства" исключить.

    5. Для служебного пользования.


  •  * * * * *

  • Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 736

    Перечень утративших силу отдельных решений Правительства Российской Федерации

    1. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 170 "Вопросы Федерального агентства лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1462).

    2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. № 283 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2565).

    3. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 608 "О предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 42, ст. 4284).

    4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. № 801 "О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства и в Положение о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5759).

    5. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 г. № 475 "О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 33, ст. 3635).

    6. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 717 "О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 49, ст. 5219).

    7. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. № 314 "О полномочиях Федерального агентства лесного хозяйства в области лесных отношений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 22, ст. 2646).

    8. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2007 г. № 544 "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 170 и от 20 октября 2006 г. № 617" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 36, ст. 4384).

    9. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. № 900 "О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства и постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. № 314" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 53, ст. 6599).

    10. Пункт 1, абзац пятый подпункта "б" пункта 2, пункт 3, абзацы пятый - десятый подпункта "б" пункта 4 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. № 445 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу осуществления отдельных полномочий Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральным агентством лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 25, ст. 2980).

    11. Пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере развития малого и среднего предпринимательства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 753 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере развития малого и среднего предпринимательства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 42, ст. 4825).

    12. Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. № 814 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 46, ст. 5337).


    13. Абзацы двенадцатый - двадцать первый пункта 16 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 1052 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 3, ст. 378).

    14. Пункт 7 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. № 43 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 6, ст. 738).

    15. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 232 "О некоторых полномочиях федеральных органов исполнительной власти в области лесных отношений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1917).

    16. Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2010 г. № 438 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 26, ст. 3350).

    17. Пункт 1 и абзац пятый пункта 2 изменений, которые вносятся в Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 567 "О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4262)./forestforum.ru/
    подробнее


    01.10.2010

    Шойгу предлагает создать всемирную службу ЧС
    ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ СОТРУДНИК МЧС ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В ПОЛУЧЕНИИ ВЗЯТКИ
    Петербуржцам покажут заливные трубы и паровой насос. После реконструкции открывается зал истории пожарной охраны
    В южнокорейском городе Пусан сегодня полыхал небоскреб

    02.10.2010

    Выставка пожарно-спасательной техники прошла во Владивостоке. Мероприятие приурочено к празднованию Дня рождения ГО ЧС
    Крупный пожар в одном из отелей Египта - 19 туристов пострадали
    Шотландским пожарным пришлось тушить собственную часть
    Производство огнетушителей в 2009 году снизилось на 66%
    Шойгу рассказал о переоснащении МЧС
    Столкновение поездов в Индонезии унесло 43 жизни




    Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
    Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
    Архив новостей:
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Пожарная песня:


    Реклама:

    Рейтинг@Mail.ru
    Ramblers Top100Ramblers Top100

    Кстати:


     Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных