Щипицын Сергей Михайлович, Генеральный директор «Систем Сенсор Фаир Детекторс»: новый импульс развития SFITEX : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Речевые сообщения
[24.11 1:21] 39/3500


Новые темы обсуждений:
Сообщения о пожаре
[24.11 6:51] 1/71
Подробнее

Новости и События

Щипицын Сергей Михайлович, Генеральный директор «Систем Сенсор Фаир Детекторс»: новый импульс развития SFITEX
10.11.2009 Сегодня перед всеми участниками рынка безопасности встают непростые вопросы: что и как делать в нестабильной экономической ситуации? Какую маркетинговую политику проводить в новых экономических условиях?
Мы предложили Сергею Михайловичу Щипицыну, генеральному директору компании «Систем Сенсор Фаир Детекторс» рассказать о своих планах на ближайшее время и поделиться своим мнением о форуме SFITEX.

Как изменилась ваша маркетинговая политика в современных экономических условиях?
Сама маркетинговая политика нашей компании мало изменилась. Изменились подходы к выбору используемых маркетинговых инструментов. Мы по-прежнему стремимся расширять рынки сбыта, повышая при этом эффективность взаимодействия с нашими постоянными клиентами и развивая ассортимент производимой продукции. Но поскольку в условиях экономического кризиса наиболее остро ощущается цена возможной ошибки, теперь для продвижения продукции и повышения лояльности заказчиков применяем проверенные и наиболее эффективные методы.

Как изменилась ваша маркетинговая политика в современных экономических условиях?
Если, под современными экономическими условиями, подразумевать финансовый кризис, то вполне закономерно, что, мы стали более жестко контролировать затраты на все инструменты маркетинга. При этом, принципиальных изменений наша политика не претерпела, поскольку доказала свою эффективность, как в докризисное время, так и в течение непростого 2009 года. Компания продолжает использовать все действенные маркетинговые каналы. Так, например, мы не отказываемся от участия в профильных выставках. Более того, в этом году мы возобновили свое участие в выставке SFITEX, хотя последние 2 года компания не выставлялась в Санкт-Петербурге.
Мы очень активно участвуем в специализированных региональных мероприятиях, проводим обучающих семинары. В этом году мы начали проводить сравнительные испытания пожарных извещателей, что позволяет слушателям лично убедиться в эффективности той или иной технологии обнаружения пожароопасной ситуации. Так же мы акцентируем внимание наших партнеров на тех изменениях, которые произошли с учетом введения Федерального Закона «Технический регламент о пожарной безопасности». Это просто реалия нашего времени. Нам приходится очень много времени уделять вопросам не столько продвижения нашей продукции, сколько помогать всем участникам рынка, разобраться в той непростой ситуации, которая сложилась в результате введения данного закона. Хочется отметить, что число партнеров, которые заинтересованы в работе с нами и в продвижении нашей продукции в этом году значительно увеличилось.
Кризис не стал помехой нашей компании, для выведения в этом году на рынок новой линейки оборудования, причем достаточно дорого оборудования - адресно-аналоговой серии пожарных извещателей. Так же мы расширяем производственный участок и приступаем к первой фазе сборки линейных пожарных извещателей на нашем производстве, что позволит сделать эту продукцию более привлекательной для потребителя. И, конечно, очень аккуратно относимся к ценам, поскольку это один из самых критичных вопросов на сегодняшний момент.

Чем для вашей компании привлекателен Петербургский Форум «Охрана и Безопасность – SFITEX»?
Участие в любой выставке - это всегда определенное подведение итогов, которое позволяет понять положение компании и определить ее стратегические действия на будущее. Выставка, как один из самых действенных инструментов маркетинга, создает уникальный шанс, для того чтобы пообщаться с профессионалами рынка. Здесь всегда можно получить информацию «из первых рук», установить новые контакты, показать свои последние достижения. И все эти цели равнозначно важны для компании.
Что же касается выставки в Санкт-Петербурге, то для нас она интересна по нескольким причинам.
Очевидный факт, что Северная столица обладает присущим только ей менталитетом и это делает общение с людьми, пришедшими на выставку очень интересным. Здесь работают действительно профессионалы, которые не стесняются задавать обдуманные и порой весьма каверзные вопросы, Специалисты, которые имеют четкое, реальное понимание текущей ситуации как на рынке в целом, так и по каждому сегменту продукции.
Не стоит скрывать, что в Санкт-Петербурге находятся несколько наших самых серьезных конкурентов в области производства пожарных извещателей, что правда не мешает нам оставаться в дружеских отношениях. И вполне закономерно, что нам вдвойне интересно посмотреть на их последние достижения, и, конечно, показать свои.
Помимо всего вышеперечисленного, Петербург - один из крупнейших городов России, соответственно один из самых крупнейших рынков сбыта, в том числе по оборудованию пожарной безопасности. А это позволяет нам рассчитывать на достаточно серьезную отдачу от участия. Последние два года мы не принимали участие в этой выставке, поскольку считали, что ее развитие несколько приостановилось. Сейчас, почувствовав новый импульс, даже, несмотря на кризисную ситуацию, решили снова вернуться на этот форум. И более того призываем все компании, вопреки сложившейся непростой ситуации, как в стране, так и у компании «Примэкспо», которые произошли в последний момент по месту проведения форума, оказать всяческое содействие организаторам и принять активное участие, как в самой выставке, так и в деловой программе

Какие инновационные разработки вы планируете представить на SFITEX 2009?
Компания «Систем Сенсор Фаир Детекторс», мировой лидер в производстве высококачественных эффективных пожарных извещателей традиционно будет демонстрировать на выставке SFITEX много инновационных разработок и изделий. Одна их основных новинок – это звуковой указатель эвакуационных выходов ExitPoint, который не имеет аналогов не только в России, но и во всем мире.
Exit Point – единственное средство, обеспечивающее эвакуацию при задымлении, когда визуальные средства становятся неэффективными. А в дополнение к визуальным указателям значительно сокращает время эвакуации людей.
Основной проблемой для нас является отсутствие нормативной базы в России, которая бы регламентировала применение подобного прибора. И даже новый Федеральный Закон и те стандарты, которые были созданы вместе с ФЗ, не регламентируют применение звукового указателя, несмотря на все его преимущества. Помимо этого мы будем показывать обновленную линейку 200 сотой серии работающей по новому протоколу, так называемый расширенный протокол, что позволяет сделать применение адресно-аналоговой системы более интересной для потребителя за счет увеличения функциональных возможностей. Так же пополнилась линейка ручных пожарных извещателей. То есть, новинки будут. А это является традиционным для нашей компании. Пользуясь, случаем приглашаю всех на наш стенд на выставке SFITEX!

По материалам Оргкомитета Международного Форума
«Охрана и Безопасность – SFITEX 2009»
www.sfitex.ru

подробнее


10.11.2009

На ГЭС – пожарный аудит. «РусГидро» приступило к проверке своих объектов в свете нового федерального закона о пожарной безопасности.
Страшный пожар Тайшете: в огне погибло 5 человек. Трое из них - дети
В Астане в результате пожара погибли 14 человек, в том числе 4 россиянина - МЧС Казахстана
МЧС хочет следить за астероидами и кометами
Иркутское МЧС предложило властям ограничить продажу масок в аптеках
«Пожарный дозор»
Рослесхоз: Итоги комплексной охраны лесов от пожаров в 2009 году.
Свердловское ГУ МЧС разослало срочные директивы во все муниципалитеты региона. Спасатели ждут в декабре сразу несколько ЧС
Машина замминистра МЧС столкнулась с КамАЗом на Рублево-Успенском шоссе
МЧС организует дежурство вертолетов на автомагистрали Москва – Казань




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных