Пожарные нагоняют страх на екатеринбургский бизнес : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Речевые сообщения
[24.11 1:21] 39/3496


Новые темы обсуждений:
Сообщения о пожаре
[24.11 6:51] 1/65
Подробнее

Новости и События

Пожарные нагоняют страх на екатеринбургский бизнес
24.09.2008 Свердловские страховщики отмечают, что в последние полгода возросло количество обращений юридических лиц за страховкой. Страшные истории, рассказываемые пожарными, и несколько ЧП, прошумевших на весь город, по наблюдениям экспертов, сыграли свою роль в росте рынка страхования в Екатеринбурге. МЧС призывает больше думать о безопасности и поддерживает кампанию по массовому страхованию бизнеса.
По данным ГУ МЧС РФ по Свердловской области, за прошедшие 8 месяцев 2008 года от пожара пострадали сотни предприятий и торговых учреждений региона. Ущерб, который принес огонь, идет на миллионы рублей. Приведем данные статистики. В этом году от пожаров разной сложности пострадало 81 торговое здание, 37 производственных цехов, 29 складских помещений и 12 культурно-зрелищных предприятий. Но не только пожар может нанести непоправимый ущерб бизнесу. Количество фирм и предприятий, затопленных по вине коммунальщиков или из-за собственной неосторожности, тоже огромно.
Пожарные призывают всех собственников бизнеса обезопасить себя от лишних потрясений в случае ЧП.
«Пожар или затопление — это и так страшно. А если беда придет вкупе с огромными убытками, то это вообще караул. Любой человек, зная, что ему компенсируют все его убытки, чувствует себя спокойнее. Если на страхование бизнеса жаль денег, то мы советуем поставить хотя бы современные противопожарные системы. Поставил в магазине сигнализацию, которая при малейшем задымлении среагирует и подаст сигнал на пульт МЧС, и предотвратишь дальнейшее распространение пожара. Пожарные тут же приедут на вызов. Но, на мой взгляд, самое оптимальное решение — это ставить сигнализацию и страховаться»,— заявила JustMedia руководитель пресс-службы ГУ МЧС РФ по Свердловской области Наталья Зырянова.
Страховые компании благодарны пожарным за моральную поддержку. «Любое предприятие может выстроить свое отношение к пожарам тремя способами — ничего не предпринимать, сделать упор на средства профилактики и пожаротушения, либо сочетать профилактику и страхование. При этом худший вариант — ничего не делать. Риск высок, и денег никто не заплатит. При простой профилактике пожар будет своевременно замечен и, может быть, быстро потушен. Однако, как справедливо заметил однажды один из руководителей ГО и ЧС, ущерб от тушения пожара всегда больше ущерба от пожара. Что не сгорит, то зальют. Значит, необходима страховая компания, чтобы выплатить деньги за пострадавшее имущество»,— прокомментировал ситуацию генеральный директор страховой компании «Северная Казна» Александр Меренков.
Вообще, по словам экспертов рынка страхования, количество желающих обезопасить свой бизнес от форс-мажоров растет с каждым годом. И те, кто застраховался, ни разу об этом не пожалели. Так, председатель совета директоров «Банка 24.ру» Борис Дьяконов не понаслышке знает, что такое страховой случай и как все хорошо складывается, когда за пострадавший бизнес выплачивают компенсацию.
«О страховании коммерческого имущества я хорошо знаю. И знаю, как работает эта система, когда с бизнесом происходит некое ЧП. В недалеком прошлом с офисом «Банка 24.ру» на Малышева, 84 и произошла такая неприятность. По чьей-то неосторожности в банке начался пожар. Убытки были ощутимые. Если бы офис не был застрахован, пришлось бы восполнять ущерб из собственного кармана. А так все погасила страховка. Сейчас весь имущественный комплекс банка застрахован от несчастных случаев в дочерней компании. Я считаю, страховка нужна в современном бизнесе, так спится спокойнее»,— отметил Борис Дьяконов.
Есть в среде екатеринбургских бизнесменов и те, с кем страховые случаи не происходили, но которые год от года продолжают пользоваться услугами страховщиков.
«Компания «КранЭлектро» работает на дорогом высокотехнологичном оборудовании. Вся производственная линейка — это сложный механизм, с которым, не дай Бог, могут случиться сбои. Поэтому руководство нашего предприятия на начальном этапе ведения бизнеса приняло решение застраховать как производственное помещение, так и дорогое оборудование. Форс-мажорных случаев у нас, тьфу-тьфу-тьфу, не случалось, но мы ни разу не пожалели, что застрахованы. Пусть мы каждый год платим эти деньги, но мы знаем, что это не впустую»,— рассказал директор по маркетингу ЗАО «КранЭлектро» Виталий Ишкулов.
Та же ситуация у компании «Мотив». Сотовый оператор не испытывал на себе беды от пожаров и потопов, но, тем не менее, страхует бизнес от форс-мажоров.
«Компания «Мотив» в прошлом году страховала часть офисов продаж и обслуживания. За время страхового периода страховых случаев, к счастью, не произошло. Нужно ли страховать? Решать собственнику бизнеса. Мое мнение, что нужно, так как знаешь — получишь финансовую компенсацию от страховой компании при возникновении страховых случаев, иначе говоря, есть гарантии возмещения ущерба, как материального, так и морального»,— поделилась мнением руководитель PR-отдела Телекоммуникационной группы «Мотив» Елена Виноградова.
Буквально месяц назад загорелась собственность ООО «ЖБИ-Сервис». Несколько производственных цехов, склад спецодежды и кабинеты начальников, в которых хранилась вся документация предприятия, были полностью уничтожены огнем. Выгорело около тысячи квадратных метров. Ущерб от пожара сложно даже представить. По словам экспертов, после этого случая в страховые компании обратилось большое количество юридических фирм с просьбой оградить их собственность от подобных форс-мажоров. Например, руководство бизнес-центра «Nebo» только сейчас всерьез озаботилось вопросом страхования, хотя здание существует уже год.
«Бизнес-центр «Nebo» считает своим долгом страховать здание от различных форс-мажоров. Страховать объект, я считаю, нужно еще на стадии строительства. Сейчас собственники «Nebo» ведут переговоры с различными страховыми компаниями об оказании полного спектра страховых услуг. Мы хотим обезопасить и себя и своих арендаторов от бедствий, от которых никто не застрахован — пожаров, потопов, прорывов коммунальных сетей. Поэтому сейчас все наше внимание направлено на поиск достойной страховой компании»,— рассказала коммерческий директор управляющей компании «А2» Яна Климанская.
Но есть и такие бизнесмены, которые вовремя не подумали о страховке и сейчас жалеют об этом. Буквально пару месяцев назад форс-мажор произошел с гендиректором екатеринбургской газеты «Капитал» и учредителем продакшн-студии «Финансист». Бизнесмен сменил место дислокации своей фирмы и переехал из «Антея» в офисное помещение на перекрестке Первомайская—Бажова. Сразу же после переезда редакцию затопило. В снимаемом подвальном помещении плавали компьютеры и дорогое оборудование. ЧП случилось из-за опрессовок в этом районе. Предприятие не было застраховано, и до сих пор неизвестно, возместит ли кто-то ущерб. Помимо всего прочего, из-за потопа работа компании остановилась на несколько дней, что принесло дополнительные убытки.
«В страховом полисе есть еще одна дополнительная опция — страхование от перерывов в производстве. То есть, если пожар и ремонт после пожара привели к остановке производства и потере дохода, то это компенсирует страховая компания»,— отметил Александр Меренков.
Также до сих пор вспоминает последствия ЧП владелец бизнес-центра «Антей» Андрей Гавриловский. Пожалуй, нет свердловчанина, который не помнит прошлогодний пожар в «Антее». Тогда в здании загорелась вентиляция. Офисы и торговые помещения наполнились дымом, и работу «Антея» пришлось приостановить. По словам господина Гавриловского, даже ущерб от пожара в вентиляции составил несколько миллионов рублей.
«Мне крайне неприятно вспоминать случай, когда в «Антее» загорелась вентиляция. Бизнес-центр тогда не был застрахован, и мы понесли многомиллионные убытки. Сейчас в «Антее» каждый арендатор сам принимает решение — страховать ему свой офис и оборудование или нет»,— отметил собственник торгово-развлекательного центра «Антей» Андрей Гавриловский.
Наличие страховки в настоящий момент — это показатель успешности бизнеса, в том числе для потенциальных партнеров и инвесторов. Так что информационная компания МЧС по борьбе с пожарами может сыграть на руку екатеринбургским предпринимателям. Страх за безопасность своего имущества может быть хорошим мотивом к действию./justmedia.ru/
подробнее


23.09.2008

В МЧС России на еженедельном селекторном совещании рассмотрели вопросы по основным направлениям деятельности Министерства
Воронеж получил оценку «готов» по результатам проверки к чрезвычайным ситуациям
Кузбасское МЧС проведет сборы с выпускниками профильных учреждений
Приморский МЧС и Россельхознадзор подписали соглашение о сотрудничестве. Пожарный надзор в лесах будет осуществляться совместно
На пожарную безопасность учреждений соцзащиты Удмуртии будет выделено почти 70 млн рублей

24.09.2008

Областная пожарная служба обеспечит защиту от огня еще 140 тысячам южноуральцев
МЧС прогнозирует рост пожаров из-за резкого похолодания
Псковские пожарные отработают навыки «тушения пожара» и ликвидации «аммиачного облака»
Пожарные погоняются на служебных машинах
Полевой арбалет в руках пожарных




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных