10.06.2008 Тюмень. Обращения тюменцев в Государственную противопожарную службу могут остаться без внимания.
Об этом информационному агентству «Тюменская линия» сообщил начальник отделения надзорной деятельности ОГПН по Калининскому административному округу Тюмени Андрей Шаталин.
Дело в том, что существуют правила составления обращений. При письменном обращении, гражданин должен указать наименование организации, в которую направляется данное обращение, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес. Должна быть изложена суть обращения, поставлена личная подпись и дата.
«Обращение подлежит обязательному рассмотрению в течение суток после его регистрации, общий срок рассмотрения обращения составляет 30 дней, — рассказал он. — Если обращение гражданина не входит в компетенцию территориальных органов МЧС, то в течение 7 дней со дня его регистрации оно направляется в соответствующие органы, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель».
Затем проводится проверка по указанным в обращении фактам, осуществляется сбор информации и документов, проводится личная встреча с заявителем. По результатам проверки готовится заключение о ее результатах с изложением всех выявленных нарушений, выводов и предложений. На основании заключения готовится письменный ответ.
«Без ответа оставляются обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи», — пояснил он.
Если текст обращения не поддается прочтению, автору направляется мотивированный ответ об оставлении его обращения без рассмотрения, если, конечно, его фамилию и адрес можно прочесть. /t-l.ru/