Ураган с секретом : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Запись с камер видеонаблюдения
[23.11 1:52] 3/419


Новые темы обсуждений: Подробнее

Новости и События

Ураган с секретом
16.07.2007 Пассажиры подмосковных электричек считают, что железнодорожники «бросили их на произвол судьбы», пока поезда стояли в огромных пробках после пятничного урагана. В МЖД уверены, что делали все, что могли, а к непогоде не были готовы, потому что о ней их никто не предупредил. Спасатели говорят, что никаких ураганов у них в сводке не было.

Энергетики и железнодорожники ликвидируют последствия обрушившегося на выходных на столицу и область урагана и подсчитывают убытки. По их словам, работа всех служб была частично восстановлена уже к вечеру субботы, полностью же все вошло в норму к понедельнику.

Напомним, что в ночь на субботу по центральному региону России прошелся шквалистый ветер с ливнями и грозами.

В итоге в Московской, Смоленской и Тверской областях сильный ветер и дождь обесточил более 85 населенных пунктов.

Только в Ступинском районе Подмосковья без света остались 5,5 тыс. жителей 26 населенных пунктов, сообщил «Интерфаксу» оперативный дежурный МЧС России. Кроме того, жертвами сильного ветра там стали три человека: их ранило сорванными с крыш построек листами кровельного железа. Еще два человека получили травмы в Егорьевском и Раменском районах Подмосковья.

В ночь на субботу заложниками ненастья оказались также и пассажиры, следовавшие поездами московской железной дороги по Горьковскому направлению.



Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе МЖД, на участке Павловский Посад – Фрязево образовалась пробка длинною свыше 10 км.


«По словам очевидцев-машинистов, причиной аварии стали деревья, падавшие на линии электропередач. При строительстве дороги местность расчищается от растительности во избежание таких ситуаций, на протяжении МЖД деревьев нет. Ветром их с корнем вырывало из лесопосадок на расстоянии полукилометра от полотна и бросало на рельсы, провода», – сообщила пресс-секретарь Елена Бочарова.

По ее словам, ЛЭП были обесточены, провода местами порваны, местами оголены, однако вызванные на место в экстренном порядке энергетики, работники пути растаскивали деревья и чинили электролинии. «Мы понимаем, какие неудобства были доставлены пассажирам, но наши работники рисковали жизнью, ночью ведя ремонтные работы при повторной угрозе урагана. В целом железнодорожники сработали ювелирно, при растаскивании составов из пробки никто не пострадал, не было ни одного столкновения», – подчеркнула она, отметив, что пассажирами все же овладела паника.

Дачники и жители пригорода, оказавшиеся в непогоду запертыми в электричках, действительно остались недовольны сервисом МЖД и стали писать многочисленные жалобы на то, что их «бросили на произвол судьбы». «Не было никакой эвакуации, никакой организованности. Люди сходили с ума от волнения, от неизвестности, выпрыгивали из электричек как могли, ранились, пешком шли до ближайших станций и за огромные деньги (такса за пару км от 1 тыс. рублей). Нас просто кинули на произвол судьбы», – написала в «Газету.Ru» одна из пострадавших от непогоды.

Между тем, в МЖД утверждают, что людей вывозили на автобусах, предоставленных «областными транспортниками» из железнодорожной пробки, однако автобусы курировали только от станции Фрязево в сторону Павловского Посада, многие же поезда встали за много километров до этой станции, и люди были отрезаны от автотранспорта. «Не было никакой возможности подать транспорт к некоторым поездам, они стояли в недоступном месте, где даже подъезда к путям нет, нет дороги», – уточнили в МЖД.



Кроме того, там затруднились сказать, через какое время после возникновения аварии людей начали эвакуировать.


По словам очевидцев, машинисты скрывали информацию о том, что случилось и когда восстановится движение, отчего люди в надежде на продолжение пути теряли время в ожидании в заливаемых дождем электричках. Однако железнодорожники говорят, что все было не так. «Диспетчеры не сразу оповестили машинистов о случившемся, позднее машинисты стали передавать в салон, что отправление электропоезда задерживается по техническим причинам. Даже если у них и была информация о том, что поезд простоит 3 часа, людям они этого сказать не могли. Они работали как психоаналитики, пытаясь сдержать панику», – пояснили в пресс-службе МЖД.



Между тем, как оказалось, о приближающемся урагане железнодорожников не предупредили даже столичные синоптики: разгул стихии предсказывали на понедельник, хотя за день до аварии на МЖД такое же ЧП пережили коллеги московских путейцев из Смоленска.


«МЧС нам также не помогало, людьми занимались только транспортные службы из области», – отметила Бочарова.

В пресс-службе регионального центра МЧС «Газете.Ru» подтвердили, что данных о каких-либо происшествиях на Горьковском участке железной дороги не имеют, а если там и была авария, то вызвал ее точно не ураган, так как «в сводках непогода не проходила». «Была информация о ЧС в Ступинском районе Подмосковья и Смоленской области, там были перебои с электроснабжением, но эти данные приводились еще на 12 июля», – уточнили в ведомстве.

Тем не менее, по данным московских железнодорожников, во время аварии в пробке оказались 11 пассажирских поездов дальнего следования и несколько десятков пригородных электричек, во время урагана несколько составов были повреждены.
В то же время в МЖД предположили, что если бы экстренные службы сделали оповещение населения о надвигающемся урагане, на дачи за город поехало бы намного меньше столичных жителей, другие, наоборот, отложили бы поездки в Москву.

К 00.00 субботы электроснабжение МЖД было почти полностью восстановлено, однако поезда ходили с перебоями. Движение на аварийном участке осуществлялось диспетчерским графиком – поезда и электрички двигались по указанию диспетчера.

Между тем, некоторые жители Подмосковья отметили «Газете.Ru», что вообще не заметили урагана и проволочек в движении электропоездов, так как небольшие изменения в расписании случаются почти ежедневно вне зависимости от природных условий.

Работа всех трансформаторных подстанций Смоленской и Тверской областей была восстановлена компанией «Смоленскэнерго» ещё в воскресенье, сообщила пресс-служба Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра и Северного Кавказа (МРСК-1). В Тверской области также восстановлена работа пострадавших в результате урагана энергообъектов. На утро 16 июля электросетевое хозяйство работает в нормальном режиме./gazeta.ru/
подробнее


16.07.2007

Из-за жары на территории России агрессивное поведение проявляют осы и дикие пчeлы
На Дальнем Востоке горит более 26 тыс. га леса
ОАО "Ставропольэнерго" заключило с Главным Управлением МЧС России по Ставропольскому краю соглашение о порядке информационного взаимодействия и предоставления информации в СМИ
18 июля Государственный пожарный надзор России празднует 80-летие
Пожарная безопасность на селе
МЧС: На европейской части РФ прогнозируется увеличение количества аварий.

17.07.2007

Забайкальское село атаковали шаровые молнии
Азербайджан посетит делегация МЧС России
Во Владивостоке неизвестные запаяли входы в подземный бункер, где должно было состояться открытие музея Гражданской обороны
В Приамурье приедет эксперт




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных