30.01.2007 То о чем говорил великий и ужасный Фредерик Бегбедер, пришло в Мурманск. Война брэндов началась в столице Кольского заполярья.
Напомню, брэнд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.
Правда если в книгах знаменитого француза воюют брэнды йогурта и молока, то в Мурманске война брэндов происходит на уровне Управлений и Министерств. Начальника Управления по делам ГО, защите населения от ЧС и пожарной безопасности Мурманской области Сергея Дружининского, не устраивает, что всю работу его управления в прессе приписывают подчиненным министра Шойгу
(слушать интервью).
Теперь единственное что остается руководству Управления по делам ГО, защите населения от ЧС и пожарной безопасности области это стоить собственный брэнд. Для этого в День пожарной охраны мурманские брандмейстеры пригласят гостей в свои части, и в будущем с помощью современных средств тушения будут работать так, чтобы мурманчане не жаловались на последствия пожаротушения./phr.ru/