25.05.2006 Большинство жителей Дальнего Востока неудовлетворенны состоянием систем пожарной безопасности в их домах и производственных зданиях. Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в пресс-службе ДВРЦ, к такому выводу пришли диспетчера телефона «доверия» Управления государственного пожарного надзора Дальневосточного регионального центра МЧС России.
Почти три месяца в Управлении государственного пожарного надзора Дальневосточного регионального центра МЧС России функционирует телефон «доверия» (4212) 23-71-06.
За это время сотрудниками ГПН было принято и выслушано немало звонков от жителей Дальнего Востока. Как правило, граждане обращаются в региональное управление госпожнадзора уже тогда, когда проблемы невозможно решить на местном уровне. Наиболее часто звучат жалобы на серьезные нарушения систем пожарной безопасности в жилых домах и производственных зданиях.
Тем не менее, все принятые обращения были в обязательном порядке зарегистрированы и рассмотрены. По их факту проведено расследование и вынесены соответствующие указания к действию.
Напомним, телефон «доверия» Управления государственного пожарного надзора Дальневосточного регионального центра МЧС России работает круглосуточно. По номеру (4212) 23-71-06 любой житель Дальнего Востока может сообщить о случаях нарушений правил пожарной безопасности, создающих угрозу жизни и здоровью людей, или о фактах неправомерного действий должностных лиц ГПН. Сообщения обязательно регистрируются, а затем передаются руководителю подразделения госпожнадзора. Решение о принятых мерах рассматривается уже в течение первых десяти дней и в месячный срок сообщается заявителю/deita.ru/