09.06.2025
В условиях санкций российские производители спецтехники нашли нестандартное решение для оснащения машин МЧС. Компания «Приоритет» из Миасса начала выпускать пожарные автомобили на шасси AMT и JAC, оснащая их двигателями, раздаточными коробками и кабинами китайско-итальянского происхождения.
Российский производитель с учетом санкционных ограничений реализовал высокую степень технической совместимости и надежности, выпустив новую линейку, предназначенную для эксплуатации в сложных условиях. Журналисты Motor.Ru обнаружили в каталоге «Приоритета» внедорожные пожарные автоцистерны на базе AMT NV. Они выпускаются с колесными формулами 4х4 и даже 6х6 – последний вариант ориентирован на эксплуатацию в арктических регионах.
Под капотом таких машин установлены мощные турбодизели Iveco с отдачей 476 л.с., коробки передач Fast Gear китайской сборки, а также раздаточные узлы совместного производства SAIC-Iveco. Кабина же взята от модели Iveco Trakker, известной своей комфортабельностью.
Кроме того, компания предлагает менее проходимые, но более доступные варианты на базе JAC N120, N180 и N200 с приводом 4х2. Эти шасси используют лицензионные двигатели Cummins, что гарантирует им стабильную работу в различных режимах. В зависимости от модификации, объем цистерны может составлять от 3 до 6 тысяч литров воды, а бак для пенообразователя – от 180 до 1000 литров. Также предусмотрены насосы и пожарные стволы собственного российского производства, соответствующие всем нормам безопасности.
Все представленные модели оснащаются двухрядной шестиместной кабиной, что позволяет перевозить экипаж и необходимое оборудование в полном объеме. Гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1500 рабочих циклов – показатель, который подтверждает уверенность производителя в надежности своих решений.
⇲
https://110km.ru/art/rossiyskie-pozharnye-vezdehody-poluchili-motory-iveco-v-obhod-sankciy-147236.html
