11.12.2024 Southwest Research Institute успешно настроил и провел полномасштабную оценку нового метода пожаротушения, предназначенного для безопасного хранения поврежденных электромобилей и аккумуляторов. Инженеры SwRI демонстрируют индивидуальную поддержку исследований и разработок для государственных и промышленных клиентов с новыми проектами и проблемами, связанными с новыми технологиями, для которых не существует стандартизированных испытаний. «SwRI создал первую в стране исследовательскую программу, ориентированную на пожары, 75 лет назад, поэтому наши обширные возможности позволяют нам разрабатывать новые тесты для оценки новых технологий», — сказал старший инженер-исследователь Кайл Фернандес, который руководил экспериментом. «Для этого проекта мы создали индивидуальный тест, поскольку стандартизированного теста для защитных кожухов электромобилей пока не существует». С ростом популярности электромобилей увеличивается и вероятность аварий с участием электромобилей. Также множатся различные марки и модели литий-ионных аккумуляторов, которые питают электромобили и гибридные автомобили и могут быть опасны при их повреждении.
«В связи с появлением множества новых отраслей стандарты испытаний не поспевают за новыми технологиями», — сказала Карен Карпентер, директор по пожарным технологиям в Юго-Западном исследовательском институте. «SwRI специализируется на создании индивидуальных программ испытаний для оценки сценариев, которые не обязательно имеют стандартизированный метод, связанный с ними». Транспортировка или хранение поврежденных электромобилей для ремонта сопряжено с риском возникновения пожара из-за явления, называемого тепловым пробоем, которое может привести к тому, что электрическая батарея нагреется настолько быстро, что это вызовет цепную реакцию , которая может привести к неконтролируемому пожару. «После того, как электромобиль попадает в аварию, он потенциально оказывается под угрозой и может загореться в любой момент», — сказал Фернандес. Если пожар возник в ремонтной мастерской, он может распространиться на близлежащие автомобили. Из-за этого риска Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует хранить поврежденные электромобили на расстоянии 50 футов от других транспортных средств и сооружений, что может быть сложно в городских условиях с ограниченным пространством. «Благодаря нашим техническим знаниям и обширным лабораторным помещениям мы разработали возможность воспроизводить тепловой разгон для оценки корпуса транспортного средства с целью смягчения пожара. Используя термопары, мы измерили температуру внутри и снаружи корпуса, когда огонь полностью охватил транспортное средство», — сказал Фернандес. Используя камеры, инженеры следили за пожаром из безопасного места, собирая соответствующие данные о температуре и качестве воздуха. В то время как внутренняя стена достигала почти 2000 градусов по Фаренгейту на пике пламени, внешняя стена оставалась прохладнее, всего лишь с температурой более 350 градусов по Фаренгейту на пике, когда команда залила контейнер огнетушащим веществом для проверки водонепроницаемости. Индивидуальный эксперимент предоставил ценные данные об эффективности ограждения.
⇲
https://android-robot.com/ocenivaetsya-novyj-metod-pozharnoj-bezopasnosti-s-pomoshhyu-individualnogo-testa