28.04.2023 В Сосьвинском районе в «Росгосстрахе» застраховано 900 объектов. После пожара уже заявлено 29 убытков — 26 в поселке городского типа Сосьва и 3 — в городе Ирбит и Ирбитском районе.
Принято 16 комплектов документов, оставшиеся осмотры объектов в Сосьве будут завершены сегодня, 28 апреля, сообщили АСН в «Росгосстрахе».
В Екатеринбурге в дирекции филиала «Росгосстраха» создан оперативный штаб, члены которого плотно взаимодействует с представителями органов власти и Главного управления МЧС России по Свердловской области. Специалисты по урегулированию убытков «Росгосстраха» приступили к осмотру строений, поврежденных пожаром в поселке Сосьва
Как уже сообщало АСН, пожар в Сосьве начался 25 апреля с пилорамы. Из-за сильных порывов ветра и сухой травы огонь быстро распространился и вскоре заполыхали жилые дома и учреждения — пламя уничтожило около сотни зданий. В тушении огня участвовали пожарные поезда и вертолет МЧС, в районе был объявлен режим ЧС.
«С учетом большой социальной значимости и масштабов стихийного бедствия этому страховому событию уже присвоен статус «массового убытка», введена в действие упрощенная процедура урегулирования убытков, которая будет проходить без предоставления документов из компетентных органов, — сообщил директор Департамента выплат ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. — Все недостающие справки «Росгосстрах» запросит самостоятельно. И, конечно, мы делаем все для того, чтобы максимально оперативно начать выплаты страхового возмещения пострадавшим».
Специалисты «Росгосстраха» отвечают на все возникающие вопросы населения в части пожара, помогают заявить убытки по упрощенному процессу.
«События в Сосьве только за первые сутки после пожара вызвали пятикратный рост количества телефонных обращений граждан в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ), отметила директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. — Они задают конкретные вопросы по условиям договора страхования имущества, в частности: входит ли пожар в покрытие, на какие суммы. Более того, примерно 40% клиентов из числа тех, кто интересуется условиями, хотели бы увеличить размер страхового покрытия, т.е. достраховать свою собственность. Такие звонки поступают не только от клиентов «Росгосстраха», но и других страховых компаний. Такого рода заявки ЕКЦ (по договоренности с обратившимися с запросом) направляет своим страховым агентам для заключения комплексного договора в «Росгосстрахе».
В ЕКЦ поступают звонки не только из уральских, но и сибирских регионов. Люди спрашивают: как обезопасить себя от пожара, какой лучше купить огнетушитель и т.д.
В этой связи ЕКЦ в ближайшее время запустит сервисную консультацию, посвященную тому, «как обезопасить себя от пожара и снизить риски утери имущества при пожарах», сообщила Светлана Бери.
⇲
https://www.asn-news.ru/news/82906