11.12.2022 Компания OBI дала комментарий по поводу пожара, произошедшего в магазине сети в Химках. О деталях произошедшего и о дальнейшей работе магазинов рассказала представитель пресс-службы Ася Дзагурова.
Как отметила представитель пресс-службы, точные причины пожара еще устанавливаются. По предварительной версии, возгорание могло произойти при сварочных работах стороннего подрядчика торгового центра.
«Ни OBI, ни другие арендаторы не имеют права вести подобные работы самостоятельно, а факт их проведения был согласован с торговым центром заранее. На месте работают пожарные бригады и дежурит скорая помощь, по нашим данным, пожар удалось потушить», — рассказала Дзагурова.
Ни покупателей, ни сотрудников магазина в помещении не было, поскольку пожар произошел рано утром, до открытия магазина. Первыми возгорание заметили двое сотрудников ЧОПа, которые дежурили на месте.
«Оба были эвакуированы в числе других сотрудников ТЦ, однако, по нашим данным, один из них вернулся на парковку за своим автомобилем, в результате чего погиб. Мы соболезнуем семье погибшего и занимаемся расследованием пожара, оказывая помощь следствию. Вопросом компенсации семье погибшего будет заниматься ЧОП, сотрудником которого он являлся. Мы со своей стороны также готовы оказать поддержку», — говорится в заявлении компании.
Всех сотрудников магазина переведут на другие объекты, работы никто не лишится. Также для сотрудников магазина организовали психологическую помощь.
В компании сейчас ведется подсчет причиненного ущерба. Как отметила представитель пресс-службы, все магазины OBI застрахованы. Компания на регулярной основе проводит мероприятия по пожарной безопасности. По результатам последней, проведенной буквально за две недели до происшествия, нареканий не было.
«Мы регулярно, в том числе своими силами, проводим мероприятия по пожарной безопасности на всех наших объектах, последняя состоялась в ноябре этого года, две недели назад. По ее результатам замечаний к пожарной безопасности не возникло», — указано в сообщении.
В OBI назвали безопасность сотрудников и клиентов первым приоритетом, в компании делают все для ее обеспечения.
В Химках приостановлена приемка товара, одна ее часть вернется поставщикам, другую часть распределят по остальным магазинам сети.
«Товарный запас магазина OBI в Химках застрахован, как и других гипермаркетов сети. Все оплаты поставщикам и партнерам осуществляются в штатном режиме», — говорится в сообщении. Магазины компании продолжат работу в штатном режиме.
Чтобы вернуть ранее приобретенный товар клиентам нужно обратиться в любой магазин OBI в Москве. С собой нужно взять кассовый чек и возвращаемый товар.
Представители компании обещают доставить все заказанные товары, сотрудники OBI для этого связываются со всеми, кто оформил доставку из магазина в Химках.
⇲
https://360tv.ru/news/proisshestviya/kompanija-obi-soobschila-o-posledstvijah-pozhara-v-magazine-v-himkah/