01.11.2022 С начала текущего года порядка 9 млн вызовов приняли операторами подмосковной системы-112 в 2022 году, сообщает пресс-служба системы.
Около 1,4 млн вызовов, поступивших на номер 112 в 2022 году, относятся к категории справочных. Заявители чаще всего обращаются по вопросам ЖКХ, скорой помощи, полиции и ГИБДД.
Почти 3 млн обращений, адресованных экстренным оперативным службам, приходятся на службу скорой медицинской помощи. Полиции и ГИБДД направлено порядка 900 тыс. вызовов. Еще 100 тыс. обращений – в компетенции пожарной охраны.
С начала года за помощью в систему-112 Московской области из других регионов жители обратились свыше 65 тыс. раз.
Операторы оказали психологическую помощь в 2022 году более 2,5 тыс. раз. Также 300 обращений поступило от лиц с ограниченными возможностями по слуху. Еще 800 вызовов было принято операторам-лингвистами от граждан, не владеющих русским языком.
Система-112 функционирует на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. Она нацелена на оказание помощи жителям и гостям региона наиболее удобными способами.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.
⇲
https://riamo.ru/article/594844/operatory-sistemy-112-podmoskovya-prinyali-okolo-9-mln-vyzovov-v-2022-g-xl