19.10.2022 С июня 2015 года в Подмосковье работает номер «112». За семь лет на него поступило более 67 миллионов вызовов от граждан, а специалистами внедрено свыше тридцати новых функций. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Согласно сообщению, среди новых функций — геопозиционирование, мобильное приложение, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, развитие интеграции с порталом «Добродел» и другие. Оператор службы «112» имеет возможность одновременно принимая звонок, вызывать на место ЧП специальные службы и скоординировать их работу. Время прибытия служб на место происшествия сокращено до 22 минут.
В настоящий момент к сервису «Система-112» подключены все экстренные оперативные службы Московской области. Это — аварийная газовая служба, ГИБДД, скорая медицинская помощь, пожарная охрана, полиция, комитет лесного хозяйства и «Антитеррор». В ту же скорую за семь лет было направлено более 16 миллионов вызовов, в полицию Московской области и ГИБДД — около 6 миллионов звонков, в пожарную охрану — почти 700 тысяч сигналов от звонивших.
Уточняется, что помимо жителей Московской области, более полумиллиона обращений поступило от жителей других регионов. Около 7 тысяч раз звонили люди с ограниченными возможностями по слуху. Операторы-психологи оказали помощь 35 тысячам звонившим.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что 11 февраля отмечают Европейский день номера «112». В 2004 году номер «112» начали использовать в России. Звонки от горожан ежедневно принимают в российской столице 65 операторов.
⇲
https://www.mosregion.info/2022/10/19/v-sistemu-112-podmoskovya-za-7-let-postupilo-67-mln-zvonkov