04.09.2022 Интернет-магазин OZON предложил продавцу 450 рублей в качестве компенсации ущерба в размере 64 тыс. рублей, который был причинен при пожаре на складе, сообщается в Telegram-канале «Осторожно, новости».
Анастасия продает текстиль для дома и аксессуары для волос с помощью интернет-магазина OZON. Товар хранился на складе, на котором произошел сильный пожар. Продавец утверждает, что ее продукция сгорела и ей причинен ущерб в размере 64 тыс. рублей. В интернет-магазине ей предложили вернуть только 450 рублей, так как 135 единиц товара из 136 сейчас на инвентаризации.
Продавец с таким решением не согласилась. Тогда ей предложили прислать в службу поддержки несколько документов и обосновать стоимость товара. При этом обращение будет рассмотрено только через несколько недель.
Анастасия планирует при помощи юристов добиваться возмещения полной стоимости ущерба от интернет-магазина.
Тем временем в Ozon «Газете.Ru» рассказали, что предпринимателям прислали отчет только о сгоревших товарах. У женщины пострадал один товар, остальная продукция находилась в уцелевшем блоке. Сотрудники компании сейчас проводят инвентаризацию, чтобы оценить состояние 135 товаров. За них будет назначена компенсация, если их нельзя вернуть в продажу.
«Документальный процесс по сгоревшим товарам устроен так, чтобы продавцу надо было сделать минимум действий: изучить отчёт и нажать несколько кнопок, чтобы отправить в Ozon заявку на компенсацию. Прислать дополнительные документы в поддержку нужно только в том случае, если цена товара, которую продавец указывал сам в личном кабинете Ozon, по каким-то причинам сильно отличается от стоимости производства, и он хочет, чтобы это учитывалось при расчётах» — рассказали в компании.
Ранее сообщалось, что более 400 фур уцелевших товаров вывезено со сгоревшего склада Ozon на другие площадки для хранения.
Напомним, пожар на складе маркетплейса Ozon в Истринском районе Московской области начался 3 августа. У здания произошло частичное обрушение кровли и стен. Около тысячи человек эвакуировались, 11 пострадали, двое из них были госпитализированы. Утром 4 августа пожарным удалось ликвидировать открытое горение на складе. В день инцидента представители Ozon заявили, что компенсируют потери из-за пожара как продавцам, так и покупателям.
⇲
https://www.gazeta.ru/social/news/2022/09/04/18484471.shtml