30.05.2022
В курганский аэропорт прилетел первый самолёт нового авиаперевозчика. Борт прибыл из Сочи. На посадочной полосе его встретили пожарные машины. Почему - знает наша съёмочная группа.
В столицу утром, днём и вечером - по такому расписанию курганцы смогут летать в Москву из городского аэропорта.
- Со 2 июля произойдёт смена перевозчика на маршруте Москва-Курган-Москва. Заходит компания «Нордвинд». Долго мы ждали вечернего рейса. Несколько лет мы вели эти переговоры с разными авиакомпаниями, и вот наконец свершилось, - отметил исполнительный директор «Аэропорт Курган» Дмитрий Коваленко.
Перевозчик уже знаком курганцам - с марта эта авиакомпания совместно с PegasFly осуществляет рейсы из областного центра в Сочи и Санкт-Петербург. В этих направлениях, а также в Москву летают самолёты «Эмбраер-190», которые вмещают 110 пассажиров, рассказала представитель компании-перевозчика.
- Самолёты совершенно безопасные. Они соответственно всем правилам проходят станцию технического обслуживания, ну и прочие моменты. То есть в этом плане всё в порядке. На самом деле это наши 2 основные задачи. В первую очередь, безопасность пассажиров. И второе - совершенствование тех услуг, которые мы предоставляем на рейсе для наших пассажиров, - сказала представитель компании Nordwind Александра Галикбарова.
В Nordwind отметили, что стоимость авиабилетов зависит от загрузки самолёта и даты вылета. Минимальная цена - 5 тысяч рублей.
Из-за погодных условий самолёт в Курган прилетел с опозданием - пришлось совершить посадку на запасном аэродроме в Тюмени. Спустя 2,5 часа «Эмбраер-190» прибыл в столицу Зауралья.
- Бывает такое нечасто, но в таких ситуациях всё зависит от профессионализма экипажа. Я считаю, что сегодня все сработали на «ура», - улыбнулась бортпроводник Дарья Романюк.
В курганском аэропорту рейс встретили с размахом: с помощью новых пожарных автомобилей создали приветственную водную арку.
- На заднем плане, на заднем фоне - наверное, видны - новые пожарные автомобили, которые нам изготовил Варгашинский завод противопожарного оборудования. Это сделано в рамках обновления техники аэропорта. То есть таким образом мы повышаем, скажем так, безопасность полетов, - добавил Коваленко. - Мы, конечно, надеемся, что мы никогда в реальных условиях ими не воспользуемся, но тем не менее готовиться надо к худшему.
На боевое дежурство в службу противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов курганского аэропорта машины встали 25 мая 2022 года. Они полностью соответствуют современным требованиям и имеют все разрешения для работы в аэропорту.
Как рассказали на заводе, аэродромные пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропортов. С их помощью к месту пожара будут доставлять специальное вооружение и оборудование, подавать воду или воздушно-механическую пену, а также тушить пожары углекислым газом.
- По импортозамещению: есть возможность, есть комплектующие. Всё в России есть. Всё можно закупать и поставлять. Импортных шасси, конечно, больше не будет, но КамАЗ никуда не ушёл. Никуда не ушёл «Урал». Есть шероховатости, есть проблемы с поставками, но они решаются. Буквально, думаю, к осени мы будем во всеоружии по шасси и по необходимым комплектующим, - рассказал заместитель коммерческого директора по продажам «Варгашинского завода ППО» Артём Казаков.
Новые рейсы в Шереметьево из курганского аэропорта будут отправляться со 2 июля ежедневно дважды в сутки. В обратном направлении самолёты будут летать с такой же периодичностью.https://oblast45.ru/publication/47060?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D