22.04.2022 Новокузнецкие пассажиры возмущены состоянием городского общественного транспорта, поэтому написали очередные жалобы на портал “Кузбасс-Онлайн”.
Пассажиры Новокузнецка на портале “Кузбасс-Онлайн” снова жалуются на состояние общественного городского транспорта. На этот раз помимо грязи в салоне автобуса и неработающей передней двери там ещё и внезапно сработал порошковый огнетушитель. Всё это произошло в течение нескольких дней.
Вчера водитель 5 маршрута заявил, что не работает передняя дверь и пассажиров он через неё выпускать не будет. Сегодня в маршруте 63 сработал порошковый огнетушитель, водитель заявил, что он за это не отвечает,
- написал на портале возмущённый новокузнечанин, на что вскоре получил ответ от администрации о том, что его сообщение будет передано специалистам, но для этого нужно указать бортовой номер транспорта.
Тему продолжила новокузнечанка, которая рассказал на портале о высохшей с самого утра в салонах городских автобусов грязи и пыли.
На горячей линии предложили жаловаться с указанием конкретной машины, но такая ситуация на многих автобусах и на разных маршрутах,
- указано в посте, на который администрация также ответила тем, что передала обращение горожанки специалистам. О результатах “расследования” причин появления грязи в общественном транспорте её известят позже.
Напомним, ранее пассажирка рассказала на платформе “Кузбасс-Онлайн” о том, что в одном из новокузнецких автобусов сидение было запачкано “чем-то коричневым”.
https://kemerovo.tsargrad.tv/news/v-avtobuse-novokuznecka-vnezapno-srabotal-ognetushitel_534454