17.02.2022
Бренд нижнего белья Victoria s Secret s несколько десятилетий был поставщиком свежей порции красоты на подиумы. Они открыли миру Адриану Лиму, Алессандру Амброссио, Жизель Бундхен, Хайди Клум и многих других супермоделей. Но с приходом фем-повестки компания была вынуждена пересмотреть свои принципы и стать более инклюзивной. Так, новую кампанию Love Cloud пригласили представлять девушек разных профессий, возраста и телосложения. Одной из звезд рекламного кампейна стала Селило Майлз из Айдахо, которая работает пожарным. Она рассказала, что мечтала попробовать себя в моделинге еще в юности:
«Мне предложили работать моделью, когда мне было 12 лет, и сразу сказали похудеть».
Теперь Майлз не надо менять себя, чтобы быть частью этого бизнеса, но она благодарна всем испытаниям, через которые она прошла, чтобы пробиться в отрасль.https://playboyrussia.com/news/novuyu-kollekciyu-victoria-s-secret-s-predstavila-devushka-pozharnaya-190111/