17.01.2022 Один и тот же человек в прошлом году позвонил на телефон экстренной службы 112 около трёх тысяч раз. Годом ранее он был менее активен: в 2020 году от столичного жителя поступило порядка 300 вызовов. Сотрудники службы 112 говорят, что «телефонный террорист» ведёт себя тактично, не агрессивен и чётко объясняет, что случилось, сообщает publika.md.
Большинство людей в прошлом году звонили по номеру 112, чтобы вызвать скорую помощь из-за подозрения на коронавирус. По сравнению с прошлым годом количество реальных звонков увеличилось на 2%, а количество несрочных – снизилось. Однако один из жителей Кишинёва в 2021 году многократно побил собственный рекорд, установленный годом ранее, когда от него поступило 300 звонков.
Николай Лазарь, начальник смены службы 112, рассказал, что в Кишинёве есть человек, который звонит в экстренную службу ежедневно и может сделать 10-15 звонков за сутки. Чаще всего он сообщает о незаконной торговле на обочинах и у рынков. Иногда не звонит, но это большая редкость. Мужчина представляется, не агрессивен, вежлив и чётко объясняет.
В 2021 году увеличилось количество обращений в службу 112 с сообщениями по линии дорожной полиции о незначительных ДТП, в которых нет пострадавших. На 55% увеличилось количество просивших помощи пожарных, если захлопнулась дверь. Есть и достаточно серьёзные случаи, в которых операторам службы приходится нелегко в эмоциональном плане. Случаются и несрочные звонки, а порой и достаточно забавные, например, когда звонящий просит личный номер оператора, сообщая, что ищет супругу.
В прошлом году количество фактических вызовов службы 112 увеличилось более чем на 40 000 звонков, по сравнению 2020 годом.https://esp.md/ru/sobytiya/2022/01/17/kishinevec-pozvonil-v-sluzhbu-112-pochti-tri-tysyachi-raz-i-pobil-svoy-zhe