02.12.2021 В Казани в многоэтажном доме на Глушко 22г прошло собрание жильцов с представителями компании «Жилище и комфорт». Во время встречи с главой к УК «ЖИК» Романом Поповым и замглавой Марселем Мулюковым жители жаловались на проблемы, которые до этого много лет никто не решал.
Компания, по словам жильцов, относилась наплевательски к их жалобам и спустя много времени, “ЖИК» все же пошел на контакт с людьми.
В тусклом холле первого этажа собрались 60 жителей, которые с нетерпением ждали прихода управляющих компании. Из-за огромного недовольства к качеству обслуживания жители были настроены жестко, и когда представители с опозданием, но пришли, на них сразу же накинулись с претензими. Корреспондент «КВ» выяснила, что не так с домом на Глушко.
«Два огнетушителя на 17 этажей – и те сгнили»
В тот вечер на собрании прозвучало множество вопросов к качеству обслуживания “Жилище и комфорт». Но основными стали: отсутствие пожарных щитков, «умный домофон», который не открывает двери скорой помощи, и гниющая автопарковка.
Оказалось, что в 17-этажном доме отсутствуют пожарные щиты. Правда, два огнетушителя все же управляющие компании нашли на автопарковке дома, но и те уже сгнили.
«На всех этажах нет комплекта в пожарном щите, нет ни одного рукава и гидранта. В случае пожара не будет возможности потушить», — поделился житель дома Руслан.
Ответ от управляющих не заставил себя ждать — «Их воруют». Они предложили другой выход.
В Казани в многоэтажном доме на Глушко 22г прошло собрание жильцов с представителями компании «Жилище и комфорт». Во время встречи с главой к УК «ЖИК» Романом Поповым и замглавой Марселем Мулюковым жители жаловались на проблемы, которые до этого много лет никто не решал.
Компания, по словам жильцов, относилась наплевательски к их жалобам и спустя много времени, “ЖИК» все же пошел на контакт с людьми.
В тусклом холле первого этажа собрались 60 жителей, которые с нетерпением ждали прихода управляющих компании. Из-за огромного недовольства к качеству обслуживания жители были настроены жестко, и когда представители с опозданием, но пришли, на них сразу же накинулись с претензими. Корреспондент «КВ» выяснила, что не так с домом на Глушко.
«Два огнетушителя на 17 этажей – и те сгнили»
В тот вечер на собрании прозвучало множество вопросов к качеству обслуживания “Жилище и комфорт». Но основными стали: отсутствие пожарных щитков, «умный домофон», который не открывает двери скорой помощи, и гниющая автопарковка.
Оказалось, что в 17-этажном доме отсутствуют пожарные щиты. Правда, два огнетушителя все же управляющие компании нашли на автопарковке дома, но и те уже сгнили.
«На всех этажах нет комплекта в пожарном щите, нет ни одного рукава и гидранта. В случае пожара не будет возможности потушить», — поделился житель дома Руслан.
Ответ от управляющих не заставил себя ждать — «Их воруют». Они предложили другой выход.
В Казани в многоэтажном доме на Глушко 22г прошло собрание жильцов с представителями компании «Жилище и комфорт». Во время встречи с главой к УК «ЖИК» Романом Поповым и замглавой Марселем Мулюковым жители жаловались на проблемы, которые до этого много лет никто не решал.
Компания, по словам жильцов, относилась наплевательски к их жалобам и спустя много времени, “ЖИК» все же пошел на контакт с людьми.
В тусклом холле первого этажа собрались 60 жителей, которые с нетерпением ждали прихода управляющих компании. Из-за огромного недовольства к качеству обслуживания жители были настроены жестко, и когда представители с опозданием, но пришли, на них сразу же накинулись с претензими. Корреспондент «КВ» выяснила, что не так с домом на Глушко.
«Два огнетушителя на 17 этажей – и те сгнили»
В тот вечер на собрании прозвучало множество вопросов к качеству обслуживания “Жилище и комфорт». Но основными стали: отсутствие пожарных щитков, «умный домофон», который не открывает двери скорой помощи, и гниющая автопарковка.
Оказалось, что в 17-этажном доме отсутствуют пожарные щиты. Правда, два огнетушителя все же управляющие компании нашли на автопарковке дома, но и те уже сгнили.
«На всех этажах нет комплекта в пожарном щите, нет ни одного рукава и гидранта. В случае пожара не будет возможности потушить», — поделился житель дома Руслан.
Ответ от управляющих не заставил себя ждать — «Их воруют». Они предложили другой выход.
Девушка, которая ранее не особо участвовала в собрании, вдруг начала яро рассказывать управляющим, что она не может выехать со своего парковочного места, так как канализацию постоянно прорывает и возле ее автомобиля плавают фекалии — к машине просто не пройти.
«Парковка в удручающем состояние, везде грязь, пыль, протекает канализация. Также по проекту здесь предусмотрены лифтовые шахты, но лифт был пущен только до первого этажа. Но за то, что лифты есть, мы платим! Как это может быть? Люди десятилетием платят за лифты на парковке, которые не существуют», — поделился житель.
Также один из мужчин рассказал, что на автопарковке постоянно сырость и это портит автомобили.
Осмотрев парковку Попов завершил собрание и сказал, что ремонт для жильцов будет организован.
«Со своей стороны мы приведем ревизию денежных средств, накопленных на жилую часть и на парковку. Если на парковку будет выделено 100 тыс. рублей, то на эту сумму и будет делать ремонт парковки. Плюс мы будем договаривать по наличию допсредств, имеющихся на ваш дом», — заявил Попов.
«Это разумно, но почему до этого никогда ничего не делалось?» — отметил один из жителей.
На что Попов ответил, что в компании на этой должности всего два года. И предложил отчитаться перед всеми о проделанной работе за это время. «Понятно, что я принял наследство то, которое было. Все, что мы сегодня проговорили, все это принимается», — заключил он.
Подробнее: https://kazved.ru/news/eto-ne-prikol-vovse-kommunalnye-voiny-s-kompaniei-zilishhe-i-komfort-5843008