29.08.2021 Председатель экспертной комиссии по профилактике пожаров и опасностей немецких пожарных служб призывает к большей поддержки от автомобильных компаний из-за горящих электромобилей. "До сих пор производители не в достаточной мере выполняли свою ответственность за электромобили и связанные с ними риски после пожара", — сказал Петер Бахмайер в интервью "Der Spiegel". Действительно, риск возгорания электронного транспортного средства не выше, чем у бензинового двигателя.
Однако тушение горящей батареи зачастую сложнее и занимает больше времени, сказал он. "Обычный автомобиль тушится за четверть часа, и для этого требуется 500 литров воды", — сказал Бахмайер. "В случае с электромобилем пожарная команда часто занята от двух до трёх часов, и ей требуется 10 000 литров воды".
Затем за электромобилем необходимо наблюдать в течение 72 часов, чтобы исключить возможность повторного возгорания аккумулятора. Это не является обязанностью общественных пожарных служб, сказал Бахмайер. Вместо этого производителей просят: в случае пожара, как это принято в химической промышленности, прислать специалистов, а потом увезти машину.
В отдельных федеральных землях, таких как Бавария, буксировочные компании берут на себя ответственность за потушенный автомобиль, но, по словам Бахмайера, единого общенационального регулирования не существует. Он также требует, чтобы корпорации были готовы покрыть расходы на дорогостоящее специальное оборудование для буксировочных компаний.
Источник: The Epoch Times
https://www.epochtimes.com.ua/ru/poslednie-novosti-mira/pozharnaya-sluzhba-dlya-tusheniya-obychnogo-avtomobilya-trebuetsya-500-litrov-vody-elektromobilya-10-138344