20.07.2021
В новинке ведущего производителя пожарных автомобилей Rosenbauer применен электрический привод E-driveline компании Volvo Penta
Volvo Penta начинает серийное производство привода для первой в мире электрической пожарной машины, которая получила название Revolutionary Technology (RT). В отличие от других электромобилей Volvo Group, которые могут иметь две, а иногда и три электрические машины, RT требовалось четыре для выполнения своей работы. Все четыре электрические машины должны работать одновременно — две для движения, одна для расширителя диапазона, чтобы обеспечить дополнительную отдачу аккумулятора, и одна для отбора электроэнергии, например, если пожарные хотят повернуть пенный насос. Для этого инженеры Volvo Penta создали систему, которая является передовой с точки зрения технологий Volvo Group.
Замена дизеля на электропривод позволило увеличить пространство в кабине экипажа и мест для хранения в боковых панелях.
Машина RT приводится в движение двумя электродвигателями, которые могут обеспечить общую мощность до 360 кВт и момент до 50 000 Нм на всех колесах. На борту имеется резервный дизель, обеспечивающий достаточное энергоснабжение, если поездка или работа займут больше времени.
Первые электрические трансмиссии вышли на стадию производства на заводе Volvo Penta Vara в Швеции
Из-за требуемых компактных размеров городской пожарной машины компания Volvo Penta создала новый блок активного охлаждения (ACU). Этот компонент был разработан при частичном сотрудничестве с Rosenbauer. Новый ACU использует систему 600 В вместо обычных 24 В — эта дополнительная мощность позволяет Volvo Penta не только охлаждать батареи, но и обеспечивать охлаждающую способность автомобиля Rosenbauer. Три опытных пожарных машины с электроприводом Volvo Penta уже успешно доставлены в Берлин, Амстердам и Дубай.
https://5koleso.ru/avtopark/spetstehnika/volvo-penta-i-rosenbauer-vpervye-predstavili-elektricheskuyu-pozharnuyu-mashinu/