18.06.2021 Сегодня, 18 июня, на нашем сайте стартовало голосование за лучший дизайн-проект бренда для спасателей региона. По итогам проекта логотип с наибольшим количество голосов будет предложен органам власти для реализации на спецодежде тюменских пожарных.
На онлайн-платформе проекта «Дело храбрых» представлены идеи брендирования от креативного агентства FOL’GA, Медиацентра молодежной политики Тюменской области, агентств «Менделеев маркетинг» и Content Service и дизайн-студии Gruppa. Все они были опубликованы в период с конца мая по начало июня в Instagram-аккаунтах.
Предприниматель Дмитрий Петрулев 26 мая в своих соцсетях представил идею логотипа «ТюменьСпас» от команды своего креативного агентства FOL’GA. После чего он предложил местным дизайнерам присоединиться к разработке брендирования для пожарных и других служб спасения Тюменской области. Это могли быть концепции символов, логотипов или медалей, которые могут отразить идентичность тюменских спецслужб.
«Мы понимаем свою ответственность за то, что происходило в период ЧП. Мы уважаем и ценим тот труд, который оказывают тюменские спасатели ежедневно. По этой причине мы решили создать им уникальный бренд, который даст им узнаваемость, покажет их труд не только на словах, но и на практике и подчеркнет их причастность к территории Тюменской области», — рассказала редакции Moi-portal.ru автор проекта Наталья Базаева.
Команда Медиацентра в качестве основных паттернов выбрала две стихии — воду и огонь, которые в сочетании дают позитивный исход любому ЧП. Диджитал-агентство «Менделеева маркетинг» в основе бренда использовали хвойный лес как символ красоты тюменской природы и щит, который символизирует заботу тюменских спасателей.
Диджитал-агентство Content Service придумало название «Адвокаты природы», которое означает защиту от пожаров и других катаклизмов, например, регулярных подтоплений. В основе логотипа находятся знак «STOP», который символизирует задачу спасателей остановить стихию. Дизайн-студия Gruppa Studio взяла за основу звезду надежды и спасения. Авторы предлагают разместить его на куртках, вертолетах, защитных шлемах и пожарной форме. Также дизайнеры разработали несколько визуальных вариантов с пейзажами Тюменской области.
Голосование будет открыто до 5 июля по ссылке. Также на странице можно пройти интерактивную игру, которая поможет закрепить правила безопасности в пожароопасный период и посмотреть полезные материалы о борьбе с пожарами в регионе.https://moi-portal.ru/novosti/700364-tyumentsy-mogut-vybrat-kakoy-logotip-poyavitsya-u-pozharnykh-regiona/