27.04.2021 Система «112» организована по принципу «одного окна». На звонок отвечает оператор и благодаря специальной программе отправляет на место вызова любую помощь: пожарных, медиков, сотрудников полиции.
Для реализации этого проекта МегаФон построил высокоскоростные каналы связи. Они необходимы для приема сообщений о происшествиях по единому номеру экстренных служб. Каждый входящий и исходящий вызов благодаря этому регистрируется, а информация о происшествиях направляется в дежурно-диспетчерские службы.
Еще одна задача проекта – анализ поступающей в систему информации и контроля отработки каждого вызова. Операторы системы «112» отслеживают, как и когда службы отреагировали на происшествие, что было сделано и каких результатов удалось добиться.
«У компании большой опыт работы с государственными учреждениями, наработаны компетенции в запуске крупных интеграционных проектов. Внедрение системы «112» в регионе улучшит качество работы экстренных служб, а значит увеличит количество спасенных жизней. Решение включает не только голосовые вызовы от абонента к оператору, но и передачу СМС, геокоординат звонящего. Номер работает даже при минусовом балансе», – комментирует Павел Фомин, директор отделения МегаФона в Иваново.
Специалисты МегаФона провели все подготовительные мероприятия: наладили оборудование для корректного определения геолокации звонящего, маршрутизацию звонка из своей сети в систему «112», протестировали передачу информации по зашифрованным каналам связи и др.https://ivday.ru/fn_710074.html