Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!здесь могла быть ваша рекламаОгнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫБолее 1000 нормативных документов в разделе ЗАКОНЫ, удобный поиск!
Связаться с Нами0-1.ru  СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК 
| ППБ | НПБ | СНИПы | ГОСТы | РД | ПУЭ | Правовые акты | Лицензирование |
СОДЕРЖАНИЕ    весь разделДалее...Далее...

ВСН 116-93. Инструкция по проектированию линейно-кабельных сооружений связи.

   ВСН 116-93
 1  Общие положения
 2  Классификация
 3  Параметры кабельных линий связи и проводного вещания
 4  Кабели связи, применяемые при проектировании линейных сооружений
 5  Требования по размещению и выбору трасс кабельных линий связи
 6  Требования и нормы на прокладку кабелей и на строительство кабельной канализации
 7  Кабельные переходы через водные преграды
 8  Вводы кабелей связи в здания предприятий сооружений связи
 9  Требования и нормы оснащенности эксплуатационных подразделений измерительными приборами
 10  Содержание кабелей связи под воздушным избыточным давлением
 11  Требования и нормы по защите кабельных линий
 12  Требования и нормы по оборудованию заземляющих устройств
 13  Требования и нормы по установке замерных столбиков и контрольно-измерительных пунктов (КИП)
 14  Надежность магистральных кабельных линий связи
 15  Охрана окружающей природной среды
 16  Техника безопасности
   Приложение 1. Типы, параметры и область применения оптических кабелей связи
   Приложение 2. Загрязнение придорожных зон автомобильных дорог выбросами автомобильного транспорта
   Приложение 3. Выбор трасс, марок электрических кабелей и способов их прокладки в районах, зараженных грызунами
   Приложение 4. Измерительные приборы для вновь организуемых на МКЛС и ВЗКЛС кабельных участков и линейно-технических цехов
   Приложение 5. Измерительные приборы для вновь организуемых линейных эксплуатационных служб ГТС
   Приложение 6. Измерительные приборы для вновь организуемых линейных эксплуатационных служб СТС
   Директивное указание по проектированию. Об основных технических требованиях и нормах на строительство кабельных переходов через водные преграды бестраншейным способом на объектах АО "Ростелеком"

Приложение 2
Рекомендуемое

Загрязнение придорожных зон автомобильных дорог выбросами автомобильного транспорта



Из года в год увеличивается интенсивность движения автотранспорта на дорогах России, что приводит к увеличению выброса продуктов сгорания горючего и заражения окружающей среды вдоль автомобильных дорог тяжелыми металлами и другими веществами.

Уровень загрязнения почв придорожной полосы выбросами автотранспорта зависит от интенсивности, состава движения и продолжительности эксплуатации автодороги.

Наиболее высока интенсивность движения на автомобильных дорогах 1-а и 1-б категорий. Так наблюдения, проведенные на дорогах Московской области, показали, что интенсивность движения на Минском шоссе равнялась 32000 авт/сут. Ленинградском шоссе - 3900 авт./сут., Ярославском - 44000 авт./сут. При такой интенсивности движения выделяется огромное количество выбросов в том числе и соединений тяжелых металлов. Установлено, что почвы придорожной зоны магистральных автомобильных дорог содержат в несколько десятков и даже сотен раз больше свинца, цинка и кадмия по сравнению с почвами, находящимися в местах, отдаленных от автомагистрали. На рис. 1-4 приведены данные исследования загрязнения придорожной территории выбросами автомобильного транспорта (окись углерода), выполненных в СоюздорНИИ.

На рис. 5-7 данные исследований по загрязнению тяжелыми металлами, выполненные в Латвии ("Загрязнение природной среды автотранспорта", Академия наук Латвийской СОР, институт биологии "Зинатне", Рига, 1980).


Рис. 1 Загазованность придорожной территории на автомобильной дороге I категории (N=10000 авт/сут) выбросами автотранспорта (окись углерода)




Рис. 2 Загазованность придорожной территории на автомобильной дороге II категории (N=5000 авт/сут), выбросами автотранспорта (окись углерода)
l - Расстояние от бровки земляного полотна
C - Загазованность придорожной территории выбросами углерода




Рис. 3 Загазованность придорожной территории на автомобильной дороге III категории (N=3000 авт/сут) выбросами автотранспорта (окись углерода)




Рис. 4 Загазованность придорожной территории на автомобильной дороге IV категории (N=1000 авт./сут.) выбросами автотранспорта (окись углерода)
l - Расстояние от бровки земляного полотна, м
C - Загазованность придорожной территории выбросами углерода, м23




Рис. 5 Содержание железа в напочвенном слое придорожной полосы в зависимости от расстояния от полотна дороги




Рис. 6 Содержание меди (1) и кадмия (2) в напочвенном слое придорожной полосы в зависимости от расстояния от полотна дороги
l - Расстояние от полотна дороги, м




l - Расстояние от бровки земляного полотна, м
Рис. 7 Изменение концентрации свинца в почве с удалением от дороги, в зависимости от расположения лесопосадок




Рис. 8 Номограмма для определения ширины зоны влияния загрязнения придорожной полосы выбросами автомобильного транспорта тяжелыми металлами в зависимости от высоты насыпи, прироста интенсивности движения, расхода топлива (Р).



(, где NI - кол-во автомобилей определенной марки; РI - расход топлива автомобиля этой марки; N- интенсивность движения)

Далее...Далее...




Список документовwebmaster
Кстати:
Не работает камера наблюдения? Звони
Цены на узи аппараты mindray consona в Москве
система добровольной сертификации пожарной безопасности

-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.