Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!здесь могла быть ваша рекламаОгнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫБолее 1000 нормативных документов в разделе ЗАКОНЫ, удобный поиск!
Связаться с Нами0-1.ru  СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК 
| ППБ | НПБ | СНИПы | ГОСТы | РД | ПУЭ | Правовые акты | Лицензирование |
СОДЕРЖАНИЕ    весь разделДалее...Далее...

ПРИКАЗ МЧС № 428, МВД № 432, ФСБ № 321 от 31 мая 2005 г.

О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения ПБ и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о ЧС и угрозе террористических акций
   ПРИКАЗ МЧС № 428, МВД № 432, ФСБ № 321 от 31.05.05
   Приложение. Положение о порядке размещения современных тех. средств массовой информации

Приложение
к Приказу МЧС России,
МВД России и ФСБ России
от 31.05.2005 N 428/432/321


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ
ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В МЕСТАХ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ В ЦЕЛЯХ
ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, А ТАКЖЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ
ГРАЖДАН О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, УГРОЗЕ
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКЦИЙ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ




1. Положение о порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оповещения и оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций (далее - Порядок размещения технических средств информации) разработано на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 г. N 1327-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4239) в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799), от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649), Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 16, ст. 503), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и предназначено для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей.

2. Порядок размещения технических средств информации включает в себя рекомендации по основным видам технических средств информации, местам их размещения, установке и использованию.

3. Для подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также оперативного информирования и своевременного оповещения граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций рекомендуются к использованию следующие технические средства информации:

  •  наружные (располагаемые вне помещений) наземные отдельно стоящие светодиодные панели на собственной опоре (Г-образной или П-образной формы) размером экрана от 12 до 60 кв. м и энергопотреблением до 30 кВт;
  •  наружные (располагаемые вне помещений), размещаемые на зданиях и сооружениях светодиодные панели размером экрана до 12 кв. м;
  •  внутренние (располагаемые внутри помещений) навесные телевизионные плазменные панели (далее - плазменные панели);
  •  внутренние (располагаемые внутри помещений) телевизионные проекционные экраны (далее - проекционные экраны);
  •  радиотрансляционные сети пассажирского транспорта;
  •  информационные плакаты на ограждениях объектов строительства, транспортных средствах наземного пассажирского транспорта и остановочных павильонах;
  •  уличные информационные таблички, стенды, вывески, плакаты, перетяжки, щитовые и крышные установки и др.;
  •  иные современные технические средства.
  • 4. Для размещения технических средств информации рекомендуются следующие места (участки):

  •  основные выезды, въезды в город, пересечение основных городских магистралей;
  •  аэропорты - два участка под светодиодные панели на площади (подъезде к нему) перед каждым аэровокзалом и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого аэровокзала;
  •  железнодорожные вокзалы - два участка под светодиодные панели на площади перед каждым вокзалом (или внутривокзальной площади) и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого вокзала;
  •  гипермаркеты (торговые центры) с общей площадью помещений более 10 тыс. кв. м. - два участка под светодиодные панели на прилегающей к каждому гипермаркету территории, шесть и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри гипермаркета;
  •  станции метрополитена - два места под плазменные панели или проекционные экраны для каждой станции метрополитена в зависимости от типа, размеров станции метрополитена и количества выходов;
  •  центральные площади городов - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
  •  городские стадионы - два участка перед стадионом для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
  •  городские рынки - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
  •  городские автовокзалы - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей, четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого автовокзала;
  •  городские пляжи - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей;
  •  городские парки - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
  •  пассажирский транспорт - одно и более места по возможности "бегущей строкой" в вагоне (салоне);
  •  ограждения объектов строительства, транспортные средства наземного пассажирского транспорта и остановочные павильоны;
  •  иные места массового пребывания людей.
  • 5. Технические средства информации рекомендуется оснащать:

  •  системой пожаротушения и системой аварийного отключения от сети электропитания;
  •  табло с указанием (идентификацией) эксплуатирующей организации, видимым с земли;
  •  плоскостями изображения, обеспечивающими их видимость с максимально возможных расстояний по направлениям наиболее плотных (интенсивных) людских потоков.
  • 6. Технические средства информации не рекомендуется устанавливать в местах, где их размещение и эксплуатация может наносить ущерб природному комплексу, иметь сходство по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения, мешать проходу пешеходов, уменьшать габариты инженерных сооружений, создавать впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных, других предметов, а также создавать помехи для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров.

    7. Технические средства информации не рекомендуется устанавливать:

  •  на одной опоре с дорожными знаками, светофорами и в створе с ними;
  •  на аварийно-опасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях и ближе 50 м от них по ходу движения;
  •  в виде отдельно стоящих конструкций над проезжей частью;
  •  на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
  •  на расстоянии менее 100 м от технических средств информации до указателей направлений;
  •  ближе 5 м от края технического средства информации до края проезжей части.
  • 8. Технические средства информации должны соответствовать установленным техническим требованиям.

    Опоры технических средств информации рекомендуется производить из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах, и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.

    9. Территориальные органы МЧС России, МВД России и ФСБ России осуществляют функции методического руководства и контроля (в пределах своей компетенции) за использованием технических средств информации для решения вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций.

    10. Технические средства информации в местах массового пребывания людей, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, рекомендуются для использования в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оповещения и оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций.

    11. Организации, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей, осуществляют установку и (или) предоставление участков для установки технических средств информации, а также предоставление имеющихся технических средств информации и выделение времени для размещения соответствующей информации по согласованию с территориальными органами МЧС России, МВД России и ФСБ России.

    Далее...Далее...




    Список документовwebmaster
    Кстати:
    Не работает камера наблюдения? Звони
    Цены на узи аппараты mindray consona в Москве
    система добровольной сертификации пожарной безопасности

    -
    Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.