Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!здесь могла быть ваша рекламаОгнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫБолее 1000 нормативных документов в разделе ЗАКОНЫ, удобный поиск!
Связаться с Нами0-1.ru  СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК 
| ППБ | НПБ | СНИПы | ГОСТы | РД | ПУЭ | Правовые акты | Лицензирование |
СОДЕРЖАНИЕ    весь разделДалее...Далее...

СКЛАДЫ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ

   СНиП 2.11.03-93
 1.  Общие положения
 2.  Генеральный план
 3.  Резервуарные парки
 4.  Складские здания и сооружения для хранения нефтепродуктов в таре
 5.  Сливоналивные эстакады
 6.  Разливочные, расфасовочные
 7.  Насосные станции для перекачки нефти и нефтепродуктов
 8.  Пожаротушение
 9.  Требования к электроснабжению, связи и сигнализации
 10.  Особенности проектирования расходных складов нефтепродуктов предприятий
 Приложение 1  Термины и понятия
 Приложение 2  Номинальные объемы и основные параметры применяемых стальных резервуаров
 Приложение 3  Особенности проектирования систем пенного пожаротушения


5. СЛИВОНАЛИВНЫЕ ЭСТАКАДЫ





5.1.Сливоналивные эстакады следует располагать на прямом горизонтальном участке железнодорожного пути.

На складах III категории односторонние сливоналивные эстакады допускается располагать на кривых участках пути радиусом не менее 200 м.

5.2. Железнодорожные пути, на которых располагаются сливоналивные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны.

При реконструкции или расширении действующих двухсторонних эстакад и невозможности устройства обгонного пути, а также для односторонних эстакад допускается предусматривать тупиковый путь (с установкой в конце его лебедки), длину которого следует увеличивать на 30 м (для возможности расцепки состава при пожаре), считая от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бруса.

5.3. Не допускается предусматривать эстакады на железнодорожных путях, предназначенных для сквозного проезда.

5.4. На складах I категории сливоналивные эстакады для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должны быть раздельными.

5.5. Расстояние между осями ближайших железнодорожных путей соседних сливоналивных эстакад (расположенных на параллельных путях) должно быть не менее 20 м.

Расстояние от оси железнодорожного пути склада или предприятия до оси ближайшего пути со сливоналивной эстакадой должно быть не менее 20 м, если температура вспышки сливаемых нефти и нефтепродуктов 120°С и ниже, и не менее 10 м - если температура вспышки выше 120°С и для мазутов.

5.6. Промежуточные резервуары сливоналивных устройств (кроме сливных емкостей для нефтепродуктов с температурой вспышки выше 120°С и мазутов) не допускается размещать под железнодорожными путями.

5.7. Площадки для сливоналивных эстакад должны иметь твердое водонепроницаемое покрытие, огражденное по периметру бортиком высотой не менее 0,2 м, и уклоны не менее 2% для стока жидкости к приемным устройствам (лоткам, колодцам, приямкам).

5.8. На сливоналивных эстакадах лестницы должны быть из негорючих материалов в торцах, а также по длине эстакад на расстоянии друг от друга не более 100 м. Лестницы должны иметь ширину не менее 0,7 м и уклон не более 1:1.

Лестницы и эстакады должны иметь ограждения высотой не менее 1 м.

5.9. Морские и речные сливоналивные причалы и пирсы следует проектировать в соответствии с нормами технологического и строительного проектирования морских и речных портов, утвержденных в установленном порядке.


Далее...Далее...




Список документовwebmaster
Кстати:
Не работает камера наблюдения? Звони
Цены на узи аппараты mindray consona в Москве
система добровольной сертификации пожарной безопасности

-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.