Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!здесь могла быть ваша рекламаОгнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫБолее 1000 нормативных документов в разделе ЗАКОНЫ, удобный поиск!
Связаться с Нами0-1.ru  СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК 
| ППБ | НПБ | СНИПы | ГОСТы | РД | ПУЭ | Правовые акты | Лицензирование |
СОДЕРЖАНИЕ    весь разделДалее...Далее...

ППБ-153-90. ППБ для мест рассредоточения эвакуированного населения

   ППБ-153-90
 1  Общие положения
 2  Общие требования пожарной опасности
 3  Требования пожарной безопасности при размещении эвакуированных в зданиях и сооружениях
 4  Требования пожарной безопасности при размещении эвакуированных во временных посёлках
 5  Требования пожарной безопасности при размещении эвакуированных в транспортных средствах
   ПРИЛОЖЕНИЕ. Перечень основных документов, использованных при разработке правил пожарной безопасности

5. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЭВАКУИРОВАННЫХ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ



5.1. Размещение эвакуированных в железнодорожных вагонах
5.1.1. Железнодорожные вагоны для размещения эвакуированных должны располагаться в тупиках группами, включающими не более 20 вагонов, с разрывом между группами не менее 12 м и обеспечением в конце тупика свободного пути длиной не менее 18 м. При размещении вагонов на параллельных путях вагоны следует размещать не чаще, чем через путь или устраивать разрывы не менее 12 м между группами вагонов.

5.1.2. Расстояние от железнодорожных вагонов для размещения эвакуированных до вагонов с опасными грузами должно быть не менее 200 м, а до зданий и сооружений - не менее 50 м.

5.1.3. Для проезда пожарных автомобилей между группами железнодорожных вагонов следует устраивать временные переезды, а вдоль железнодорожных путей - дороги шириной не менее 3,5 м.

5.1.4. На каждую группу вагонов должен быть предусмотрен пожарный щит, укомплектованный в соответствии с требованиями п.4.7.

5.1.5. При отсутствии сети противопожарного водоснабжения в качестве источников водоснабжения допускается использовать железнодорожные цистерны, заполненные водой, из расчета одна цистерна на каждые 40 вагонов, но не менее одной.

5.1.6. Количество размещаемых людей не должно превышать вместимости вагонов.

5.1.7. Выходы из вагонов должны быть оборудованы лестницами шириной не менее 0,8 м с уклоном не более 1:1.

5.1.8. Окна вагонов закрывать на ключ не допускается.

Ключи от дверей изнутри вагона должны быть вставлены в гнезда замков и закреплены в них.

5.1.9. Освещение вагонов должно быть электрическое:

- при стоянке в пределах крупных железнодорожных узлов и станций - от местных источников энергоснабжения;

- при стоянке на участках дороги, где отсутствуют местные источники энергоснабжения - от передвижных электростанций.

5.1.10. Для отопления вагонов допускается использовать электрические обогреватели или временные металлические печи на твердом топливе.

5.1.11. Электроподогреватели водоналивных и сливных труб, не имеющие устройств автоматического отключения, следует включать не более чем на 15-20 мин. Электрообогрев вагона с электроотоплением напряжением 3000 В при ручном режиме необходимо включать не более чем на 30-40 мин (в зависимости от температуры в купе вагона).

5.1.12. При зксплуатации пассажирских вагонов не допускается:

1) использовать нагревательные приборы и другие электропотребители, не предусмотренные схемой и инструкцией завода изготовителя вагонов;

2) включать токопотребители вагона без соответствующего контроля за показаниями на приборах вольтметре, амперметре;

3) включать злектрокалориферы при неработающей вентиляции и допускать их перегрев сверх допустимой температуры выше 28oС по показанию дистанционного термометра;

4) оставлять междувагонные электрические соединения (штепселя, головки и пр.) не убранными в холостые розетки и защитные коробки;

5) эксплуатировать неисправные аккумуляторные батареи (при наличии короткозамкнутых элементов, обрыве более 10% жил гибкой перемычки или провода, без крышей или с открытыми коробками предохранителей, с поврежденными или залитыми электролитом чехлами, с несоответствующей плотностью и уровнем электролита и т.п.).

5.2. Размещение эвакуированных на судах
5.2.1. Расстановка судов должна осуществляться в соответствии с утвержденным планом.

5.2.2. Расстояние между судами, используемыми, для размещения эвакуированных, должно быть не менее 15 м.

5.2.3. Причалы должны обеспечивать свободный проезд пожарных машин и установку у каждого судна расчетного их количества (вдоль причала проезд шириной не менее 3,5 м).

5.2.4. На каждые полные или неполные десять судов необходимо устраивать пожарный пирс для установки не менее 4 пожарных автомобилей. Для забора воды в зимний период - необходимо устраивать наземные приемные колодцы диаметром не менее 0,5 м.

В акватории стоянки судов необходимо предусмотреть установку на каждые 200 пог.м береговой линии не менее одной плавучей пожарной насосной станции с организацией на ней круглосуточного дежурства.

5.2.5. На каждом судне для эвакуации людей должно быть установлено в открываемых в леерном ограждении палуб проходах не менее двух трапов с главной и двух - со второй палуб.

5.2.6. Для утепления палуб в зимний период допускается использовать только негорючие утеплители.

5.2.7. Хранение пиротехнических средств, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производство окрасочных, сварочных и др. огнеопасных работ на судах в период размещения на них эвакуированных не допускается.

5.2.8. Бункеровку судов горючим следует производить в дневное время закрытым способом через специальные присоединительные устройства. Пребывание эвакуированных на судах и период их бункеровки не допускается.

5.2.9. Руководители пароходств, управлений пути и т.п. при расположении на их территории группы судов обязаны обеспечить место их отстоя средствами пожарной защиты, предусмотренными "Правилами пожарной безопасности на судах и береговых объектах Министерства речного флота РСФСР" , часть I "Суда".

5.2.10. На период приема пищи двери основных и запасных эвакуационных выходов из ресторанов необходимо держать открытыми.

5.2.11. Телевизор разрешается устанавливать только в салонах при условии назначения ответственных лиц из экипажа судов.

5.2.12. Для отопления судов должны использоваться только штатные отопительные установки и приборы. Использование дополнительных отопительных приборов, допускается только с разрешения комиссии, состоящей из капитана судна, работника ВОХР, сотрудника госпожнадзора.

Далее...Далее...




Список документовwebmaster
Кстати:
Не работает камера наблюдения? Звони
Цены на узи аппараты mindray consona в Москве
система добровольной сертификации пожарной безопасности

-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.