5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПОЖАРНЫХ АВТОЛЕСТНИЦ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ДОРАБОТКИ (МОДЕРНИЗАЦИИ)
5.1. Общие положения
5.1.1. Оценку качества ремонтных работ, правильности сборки, соответствия параметров сборочных единиц требуемым параметрам следует проводить в соответствии с нормативной и технической документацией на данный вид продукции, руководствами и инструкциями по ремонту шасси и специальных агрегатов АЛ.
5.1.2. Для проверки соответствия отремонтированных АЛ требованиям настоящих норм и ТУ на конкретную модель проводят испытания следующих видов:
а) предъявительские;
б) приемо-сдаточные;
в) испытания на надежность.
5.1.3. АЛ, представляемые на испытания, должны быть собраны, укомплектованы, заправлены горюче-смазочными и другими эксплуатационными материалами согласно нормативной документации на конкретную модель.
5.2. Предъявительские испытания
Предъявительские испытания проводятся исполнителем в целях определения возможности представления отремонтированной АЛ на приемо-сдаточные испытания.
5.3. Приемо-сдаточные испытания
5.3.1. Приемо-сдаточным испытаниям подвергается каждая отремонтированная АЛ, прошедшая предъявительские испытания, в целях определения возможности поставки ее заказчику.
5.3.2. Приемо-сдаточные испытания проводит исполнитель с привлечением представителя военной приемки ГУГПС МВД России (при наличии) и представителя заказчика в объеме и последовательности предъявительских испытаний.
По усмотрению представителя заказчика допускается отдельные виды проверок не проводить.
В состав предъявительских и приемо-сдаточных испытаний входят:
а) внешний осмотр;
б) проверка механизма управления двигателем при работе гидропривода;
в) проверка механизма блокировки рессор и опорного устройства;
г) проверка работоспособности автолестницы на площадке с уклоном 6o;
д) проверка механизма лифта (при наличии лифта);
е) проверка предохранителей от лобовых ударов;
ж) проверка аварийного привода;
з) проверка громкоговорящей связи;
и) проверка световой сигнализации, сигнализации, размещенной в кабине водителя;
к) проверка ловителей кабины лифта (при наличии лифта);
л) проверка показателей массы и поперечной статической устойчивости;
м) проверка ограничителя грузоподъемности;
н) проверка времени совершения маневров;
о) проверка конструкционной прочности;
п) дорожные испытания на отрезке пути (50 ±5) км.
5.3.3. АЛ, не выдержавшая предъявительских или приемо-сдаточных испытаний, возвращается исполнителю для устранения неисправностей и доведения параметров до требуемых нормативной и технической документацией.
5.4. Испытания на надежность
Контроль ресурса АЛ, прошедшей капитальный ремонт, осуществляет исполнитель методом сбора и обработки данных, полученных в процессе подконтрольной эксплуатации АЛ, при следующих исходных данных (в соответствии с РД 50-690):
регламентированной вероятности y/100, равной 80 %;
доверительной вероятности q, равной 0,8;
установленном числе предельных состояний r, равном 1;
количестве АЛ для контроля n, равном 8.
Обработка результатов испытаний проводится один раз в три года.