3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ТО и ППР.
3.1 Работы по ТО и ППР должны проводиться в сроки, установленные Графиком проведения ТО и ППР ( приложение 1, форма 7 ), согласованным с Заказчиком.
3.2 Для устранения отказа установок пожарной автоматики в межрегламентный период Исполнитель должен прибыть на обслуживаемый объект по вызову Заказчика в сроки, определенные в договоре .
В случае возникновения отказа в работе системы пожарной автоматики по вине Заказчика все расходы, понесенные Исполнителем по восстановлению работоспособности системы, оплачиваются Заказчиком дополнительно по выставляемому счету.
3.3 Исполнитель должен по вызову Заказчика немедленно отбыть на объект для устранения отказа системы пожарной автоматики, могущего повлечь за собой нанесение большого материального ущерба ( угроза затопления системой пожаротушения, порча материальных ценностей и т. п. ), гибель людей, а также на особо важные и ценные объекты, определяемые на местах органами управления ГПС по согласованию с Администрацией субъектов Федерации. Заказчик до прибытия Исполнителя должен принять меры по приостановке или уменьшению действия факторов, наносящих ущерб.
3.4 Исполнитель, независимо от формы поступившего от Заказчика вызова, должен регистрировать его в Журнале учета вызовов ( приложение 1, форма 8).
3.5 Все проведенные работы по ТО и ППР, в том числе по контролю качества, должны фиксироваться в Журнале регистрации работ по ТО и ППР, один экземпляр которого должен храниться у Заказчика, другой у Исполнителя (приложение 1, форма 4).
3.6 Записи в обоих журналах о проведенных работах по ТО и ППР, а также выявленных недостатках в содержании и эксплуатации установок пожарной автоматики должны быть идентичны, оформляться одновременно и заверяться подписями ответственных лиц сторон.
Описание выполненных Исполнителем работ должно соответствовать регламентам.
Записи должны констатировать следующий вывод: "Установка (установки) пожарной автоматики сдана (сданы) Заказчику в исправном и работоспособном состоянии в автоматическом режиме и готова ( готовы) к использованию по назначению".
3.7 В Журнале регистрации работ по ТО и ППР должно также фиксироваться проведение инструктажа по технике безопасности с персоналом Исполнителя ответственным лицом Заказчика.
3.8 Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатями Исполнителя и Заказчика.
3.9 В случае отключения Заказчиком части или всей системы пожарной автоматики, связанного с ремонтом защищаемого помещения, наличием дефектов, устранение которых находится вне возможностей Исполнителя, последний временно прекращает работы по ТО и ППР, сделав запись об этом в Журнале регистрации работ по ТО и ППР ( приложение 1, форма 4 ), уведомив территориальный орган управления ГПС.
3.10 Расчеты проводятся на основании выполненных работ, записанных в журнале регистрации работ по ТО и ППР. Порядок расчетов оговаривается в особых условиях по договору.
3.11 Время на переезды от места работы Исполнителя к Заказчику определяется на основании фактических затрат, утвержденных приказом руководителя предприятия Исполнителя.
3.12 В течении срока действия договора Исполнитель и Заказчик наделены следующими правами и обязанностями :
Права Исполнителя:
-прекратить работы по ТО и ППР в случае невыполнения Заказчиком условий договора. О прекращении работ в обязательном порядке должен быть проинформирован территориальный орган управления ГПС.
Обязанности Исполнителя
проводить ТО и ППР в полном объеме, предусмотренном регламентами, в установленные сроки;
проводить ТО и ППР персоналом, квалификация которого соответствует сложности обслуживаемых технических средств, под контролем Заказчика;
соблюдать внутри объектовый режим, правила техники безопасности, пожарной безопасности, действующие у заказчика;
информировать территориальные органы ГПС об отказах и срабатывании систем пожарной автоматики.
Права Заказчика :
контролировать фактический объем и качество работ по ТО и ППР, выполняемых Исполнителем;
задерживать оплату при несвоевременном и некачественном выполнении работ при ТО и ППР Исполнителем;
предъявлять претензии в период гарантийного срока эксплуатации :
а) заводам - изготовителям технических средств - при поставке некачественных, не имеющих сертификата соответствия, некомплектных или не соответствующих стандартам и технической документации приборов и оборудования;
б) монтажным организациям - при обнаружении некачественного монтажа.
Обязанности Заказчика:
осуществлять эксплуатацию систем пожарной автоматики в соответствии с Правилами пожарной безопасности ППБ 10 - 93 и РД 009 - 01 - 96 "Системы пожарной автоматики. Правила технического содержания";
осуществлять приемку работ ( при условии полного выполнения в соответствии с регламентами ) после выполнения Исполнителем ТО и ППР, подтверждая это записью в Журнале регистрации работ;
оформлять допуск Исполнителю на территорию объекта;
обеспечивать, при необходимости. Исполнителя подъемнотранспортными средствами для работы на высоте;
инструктировать Исполнителя по правилам техники безопасности, пожарной безопасности, действующим на объекте, а также обеспечить его средствами индивидуальной защиты;
создавать Исполнителю необходимые условия для хранения ЗИПа, инструмента, приспособлений и обеспечивать их сохранность;
представлять Исполнителю необходимую документацию по установке пожарной автоматики, эксплуатирующейся на объекте
3.13 Другие права и обязанности - взаимообязательства, не оговоренные в настоящем РД, должны быть оформлены в виде дополнительного соглашения к договору, являющемуся неотъемлемой его частью .
При невыполнении любой из сторон своих обязательств, влияющих на качество и сроки ТО и ППР, ответственность несет виновная сторона в соответствии с действующим законодательством.
3.14 Прием систем пожарной автоматики на ТО и ППР должен осуществляться в период сдачи - приемки монтажно-наладочных работ с оформлением соответствующего договора между Заказчиком и Исполнителем