Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!здесь могла быть ваша рекламаОгнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫБолее 1000 нормативных документов в разделе ЗАКОНЫ, удобный поиск!
Связаться с Нами0-1.ru  СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК 
| ППБ | НПБ | СНИПы | ГОСТы | РД | ПУЭ | Правовые акты | Лицензирование |
Раздел (тематика) 
Правила пожарной безопасности 
Нормы пожарной безопасности 
СНИП 
ГОСТы 
Руководящие документы 
Правила устройства электроустановок 
Нормативно-правовые акты 
Лицензирование и сертификация 
 
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ на 0-1.ru
Кнопка "ВЫБРАТЬ" позволяет вывести список сразу по нескольким разделам, где поставлены "галки".
Поиск идет по названию и сокращенному названию документа в тех разделах, где проставлены "галки". Если ни один из разделов не помечен, то поиск идет по всем разделам.
В поиске старайтесь использовать корень ключевого слова.
Вывод списка из большого (более 200) числа ссылок занимает некоторое время. Старайтесь сокращать список.

 Издание НЕ официальное [по материалам ВНИИПО]

Министерство обороны Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

ПРИКАЗ от 4 марта 2000 г. № 118/218

Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов и органов внутренних дел в работе по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности

Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 марта 2000 г. Регистрационный № 2157

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации взаимодействия военных комиссариатов и органов внутренних дел в работе по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление) и заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника милиции Латышева П.М.

3. Приказ довести до военного комиссариата района, города (без районного деления), административного округа и равного им административного образования и до начальников органов внутренних дел района, города и иного муниципального образования.

Министр обороны Российской Федерации
Маршал Российской Федерации
И. СЕРГЕЕВ

Министр внутренних дел Российской Федерации
генерал-полковник
В.РУШАЙЛО

 

ИНСТРУКЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОЕННЫХ КОМИССПРИАТОВ И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В РАБОТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГРАДАНАМИ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе'" и Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г № 1026-1 "О милиции".

Инструкция определяет организацию и порядок взаимодействия военных комиссариатов и органов внутренних дел в работе по обеспечению мероприятий, связанных с постановкой граждан на воинский учет и призывом их на военную службу.

2. Военные комиссары и руководители органов внутренних дел организуют взаимодействие должностных лиц военных комиссариатов и сотрудников органов внутренних дел для розыска граждан, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности, и обеспечения их прибытия на указанные мероприятия. При необходимости они выходят с ходатайством на руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по принятию соответствующих решений и материально-техническому обеспечению планируемых оперативно-розыскных действий.

Военные комиссары и руководители органов внутренних дел разрабатывают планы совместной деятельности по розыску граждан, отклоняющихся от исполнения воинской обязанности, и обеспечению их прибытия на мероприятия, связанные с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу; в которых предусматриваются:

перечень необходимых мероприятий, порядок их проведения и сроки исполнения;

вопросы взаимодействия по задачам и времени для проведения согласованных действий военных комиссариатов и органов внутренних дел по организации розыска граждан, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности, и обеспечению их прибытия в военные комиссариаты;

ответственные лица за выполнение спланированных мероприятий.

3. Военные комиссары районов, городов (без районного деления), административного округа и равного им административного образования:

а) информируют своевременно и регулярно руководителей органов местного самоуправления о руководителях предприятий, учреждений и организаций, допускающих нарушения правил воинского учета;

б) подготавливают и представляют на административные комиссии органов местного самоуправления материалы для привлечения к административной ответственности руководителей организаций:

не представивших в военный комиссариат списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет;

принявших на работу (учебу) граждан, подлежащих призыву на военную службу, не состоящих на воинском учете;

не обеспечивших по требованию (повесткам) военного комиссариата оповещение граждан, подлежащих призыву на военную службу, о их вызове в военный комиссариат либо препятствующих своевременной явке граждан на сборные и призывные пункты;

в) направляют в случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим постановке на воинский учет и призыву на военную службу, в соответствующие территориальные органы внутренних дел персональные письменные обращения для принятия мер по обеспечению их прибытия на указанные мероприятия, в которых должны содержаться следующие сведения на разыскиваемое лицо:

фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, адрес регистрации и место фактического его проживания, с какого времени уклоняется от исполнения воинской обязанности;

причины, обстоятельства невозможности вручения гражданину повестки;

сведения о последнем месте работы или учебы гражданина;

с кем поддерживать связь в ходе розыска (фамилия, имя, отчество, должность, номер служебного телефона и телефон дежурного по военному комиссариату);

г) направляют в органы внутренних дел информацию о фактах противоправных действий граждан, ставших известными в ходе их изучения.

4. Руководители органов внутренних дел района, города и иного муниципального образования:

а) при получении письменных обращений военных комиссаров незамедлительно принимают необходимые меры к розыску граждан и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к обеспечению их прибытия на мероприятия, связанные с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу;

б) сообщают на письменные обращения военных комиссаров о результатах проведенных мероприятий персонально по каждому гражданину;

в) направляют при невозможности обеспечения явки гражданина, уклоняющегося от воинского учета и призыва на военную службу, в соответствующие военные комиссариаты документы о результатах проведенного розыска, для последующего приобщения их в личное дело призывника и рассмотрения вопроса о продолжении розыска гражданина или возбуждении ходатайства о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Военные комиссары и руководители органов внутренних дел:

а) ежегодно подводят итоги работы по розыску граждан, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности, и обеспечению их прибытия на мероприятия, связанные с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, детально анализируют выявленные недостатки и принимают меры по их устранению;

б) информируют руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о результатах проделанной работы для принятия конкретных мер по улучшению качества организации воинского учета и призыва граждан на военную службу;

в) проводят разъяснительную работу по правовому воспитанию граждан, подлежащих призыву на военную службу. Освещают в средствах массовой информации обязанности граждан по вопросам воинского учета и призыва на военную службу, а также их ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации по этим вопросам.

' Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1475: 1998, № 30, ст. 3613.

' Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 16, ст. 503; 1993. № 10, ст. 360: 1993. №32, ст. 1231; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2964; 1999, № 14, ст. 1666; №49, ст. 5905.


Кстати:
Не работает камера наблюдения? Звони
Цены на узи аппараты mindray consona в Москве
система добровольной сертификации пожарной безопасности

-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.